Это уже не имеет значения...

Сент Мишель
«Я от бабушки ушел… я от дедушки ушел…я от девушки ушел…» - повторял он тупо и передвигал по столу  пустой бокал … 

Виски кончился.  Он кончился гораздо быстрее, чем оглушило опьянение.

«Зачем я сделал это? Кому мне рассказывать теперь, что я не хотел.
 
Как картинно - категоричен я был:  Я никогда не возвращаюсь туда, откуда ушел!
 
Она могла поверить …  Да, наверняка, она поверила. Испуг в ее глазах и дрожащие губы – тому подтверждение.
 
Черт! Где я научился этому монологу? Я произношу его не первый раз,  и всегда перед плачущей публикой… Может быть, это мое амплуа?
 
А я и правда не хотел… Затмение… дурь, бешенство… Что так взбесило меня? Ее смех во время просмотра КВН-а.
 
Я ревновал? Идиотизировал, наблюдая за тем, как  она хохочет от глупых шуток  провинциальных  до….бов, совсем забыв обо мне.  Не обращая внимание на то, что мне не смешно.
 
Так не смешно, что  еще немного,  и чашка с кофе полетела бы  в телевизор…

Как звонко … нет, не так… как сексуально смеялась она, фактически выстраивая стену, шлепая кирпичи на цемент своего невнимания.
 
А я проткнул ее пальцем!  Просто взял… и проткнул.

Я сказал: Ты смеялась, над тем, что было не смешно.

«Ты хочешь сказать, что я глупа?»

«Я этого не говорил…»

«Но подумал же…!»

«Да, я думаю иногда…Бывает, что успешно…!»

«Ты хочешь поговорить об этом?»

«Американских фильмов насмотрелась?»

«А почему такой тон?»

«Какой?»

«Высокомерный…»

«Потому что, когда я зол, я могу проткнуть пальцем стену…»

«Мне неуютно сейчас с тобой…»

«А я не плед… я человек… мной не укрываются, когда холодно и не прячут в шкаф,
за ненадобностью!»

«Ты слишком все усложняешь!»

«Прости, ты права, у меня никогда не получалось быть простым …хоть я и не очень хорошо понимаю, что ты вкладываешь в это слово…»

«Немногое… возможность комфортно молчать, находясь рядом…»

«Ты не имеешь этого со мной?»

………………………………….
«Почему ты молчишь?»

………………………………….

«Я сам отвечу: не имеешь…!» «Мне уйти?»

«Как хочешь…»

«Нет, я сделаю так…как хочешь ты!»

«Я уже не знаю…чего я хочу…»

«Даже так… клёво… Всем спасибо… статисты свободны … ладно….!  Позвони, когда захочешь
извиниться!»

«За что? За проткнутую пальцем стену?»

«А жалеть не будешь? Если я ухожу…я не возвращаюсь!»

«Буду…но это уже не имеет значения…»