нарцис

Ксения Глазз
Людям, которых люблю.

Я сегодня поняла, что любовь это зависимость. Я завишу от людей, которых люблю, когда мне хочется их видеть. Идя, домой, сегодня, мне хочется прийти и встретиться взглядом с человеком, которого люблю. Мне страшно, прийти и не увидеть этих глаз.
В моей груди есть клетка, помимо анатомического понятия этого слова, клетка из прутьев. Моя душа – это птица, почему-то голубь, белый, с большими крыльями. Болит моя душа, голубок бьется, ломая  свои белые крылья, калеча тело.  Мне больно, от безысходности, от грубости этого мира, нет мир тут не причем, люди, населяющие планету Земля, если их можно называть людьми. Я знаю, что должны быть и хорошие и плохие, но убереги меня Бог встречать тех, которые плохие. Потом моему голубю очень долго лечить крылья, значит, он долго не будет летать.
У меня нет ненависти к плохим людям, но нет и любви, это плохо, есть боль.
Нарцисс, цветок этот очень символичен. Цветы, да и не только они, очень символичны. Но именно нарцисс, по-моему, символизирует преданность. Ко-гда их много, то его символика немного теряется. Нарцисс нельзя дарить, не любя, или просто так, слишком велик его смысл, и только когда несколько цве-точков, три, пять… то он обретает себя. Его белые лепестки и желтая сердцеви-на, белый говорит о том, что все не вечно, желтый о том, что все не устойчиво. Гордо поднятая белокурая голова, на стройном зеленом стебле. Независимость, склоняющаяся пред тобою.
Напряжение, отрицательные эмоции заберет себе горячая вода. Огонь свечи предаст сил, согреет птицу.
Легкий, не навязчивый запах нарцисса, дорога домой, поднимаю глаза, гляжу на окна, горит свет, значит там тот, кого люблю, ему нарциссы в моей руке.
               
                12.04.99.