И снова о любви-2. Серия двадцать седьмая

Татьяна Бондарен-Ко
Серия двадцать седьмая

Прощай

Пока думала думу горькую свою, не заметила,  как вода совсем остыла. Со мной такое часто случалось.
 Вылезла, закуталась в махровый халат и рухнула без сил на кровать. 
В сумке все звонил и звонил мобильный. Пришлось достать. Не меньше десятка не отвеченных вызовов и столько же сообщений. На одно я все же ответила.

«Надо встретиться. Завтра же.»

Все. Отключила телефон и отключилась сама
.
Утром проснулась с легким сердцем. Так всегда бывает, когда примешь какое-нибудь важное решение, или когда найдешь выход из непростой жизненной ситуации.
Я не стала ждать звонка Леши - набрала сама.

- Привет!

- Привет! Куда пропала?

- Есть время сегодня?

- Конечно, есть! Для тебя всегда есть время, душа моя!

- Леша… нам нужно серьезно поговорить…

- Мне заехать?

- Не надо. Давай встретимся  на Белорусской и пойдем в кофейню…

- Ну давай!

Я была совершенно спокойна,  у меня уже нашлись нужные слова для Леши. Поэтому я не спеша сварила кофе и  выкурила сигарету.
 Потом оделась,  покормила Даньку и отвела его к бабе Кате.

Ровно в пять вечера мы встретились у метро. Леша, как мне показалось, почувствовал, что разговор будет, ой, каким непростым, но он не понимал, о чем конкретно пойдет речь.
В машине ехали молча.

Та же кофейня, тот же столик… Тот же кофе по-ирландски и капучино…

Леша молчит, только смотрит обеспокоенно в глаза, пытаясь понять причину такой резкой перемены во мне.

- Леша… нам нужно расстаться…

- Ты… ты что такое говоришь? Ты серьезно??? Да что случилось то такое вдруг?

- Не вдруг… но случилось. Не перебивай, я попробую объяснить…
Понимаешь, ты такой хороший парень…

- А, понял, сейчас скажешь: но давай останемся друзьями, да?

- Нет… друзьями мы с тобой не сможем остаться. Мне  было просто безумно здорово с тобой,  ты- мечта многих женщин.
Но я- не та, с которой ты мог бы стать счастливым. Да и меня ты не сделал бы счастливой…

- Да почему??? В чем моя ошибка?

- А нет твоей ошибки. Ты практически идеален.  Просто мы сделаны с тобой из разного мяса. Ты живешь в мире, который никогда не примет меня, а мне - никогда не станет родным. Но если бы твой мир стал мне родным, это было во много раз хуже для меня…

- Не понимаю… ведь все было так прекрасно… мне никогда ни с одной женщиной не было так интересно, так весело…

- Это только потому, что ты не встречал живых женщин… ты общался с искусственными девушками в искусственном обществе.

- Ерунда!

- Послушай меня, если ты хочешь когда-нибудь стать счастливым, тебе нужно учиться отделять зерна от плевел.
  Пойми, ты- легкая добыча для любой более менее опытной акулки.  К тебе совсем не трудно подобрать ключик, зная какая скучная у тебя жизнь…
Пара дурацких выходок и ты решил, что я и есть- женщина твоей мечты.

- Но, а как же все то, что было между нами?

- И это бы прошло через год… ладно, пусть через два… И это перестало бы тебе казаться таким уж прекрасным…

- Ну почему ты не хочешь хотя бы попробовать?

- Уже попробовала. Попробовала попробовать….

- Неужели у нас нет никаких шансов?

- Нет, Леша. И надо иметь смелость жить в согласии со своим сердцем, я не готова веселить тебя всю свою жизнь. А в твоем мире весь юмор- черный…

- Я могу хотя бы изредка тебе звонить?

- А зачем?

Молчание.

- Я сейчас уйду. Но ты не иди за мной. Так нам обоим будет проще… Прощай, и прости за то, что не смогла стать той, которой ты себе представлял…

Я просто вышла из кофейни и пошла в сторону метро. Сквозь окно увидела Лешу. Он сидел, низко склонив голову над столом.


Прости! Прости за эту боль.

Обещаю- ты никогда больше меня не увидишь….