Стихи о любви-10

Кира Крузис
ВЕЛИКАЯ ИРОНИЯ ЛЮБВИ

Великая ирония любви,
когда она приходит ниоткуда.
И это сказка, волшебство и чудо-
великая ирония любви!
Пришла любовь по прихоти судьбы.
Кусочки жизни, как водой размыты.
В пасьянсе карты все давно раскрыты.
Жива любовь по прихоти судьбы.
Одна любовь лишь истинна-поверь!
В ней смысл жизни, радость и страданья.
И взглядов недосказанная тайна.
Но в сердце для любви открыта дверь.
Великая ирония любви,
когда она приходит ниоткуда.
Поверь и ты в миг волшебства и чуда,
И в тАинство великое любви.
..................
БУДЕТ ПОЗДНО

Ты задолжал мне много слов.
Слов нежных, хрупких, невесомых.
Но мне сказать их не готов.
Они, как отсыревший порох.
Ты зарядил свое ружье.
Не выжидай! Секунды тают.
Устало сердце ждать мое.
Ружье молчит и не стреляет..
И сколько ждать мне этих слов-
рассветом ранним, ночью звездной?
Ты приоткрой души покров.
Жизнь пролетит. И будет поздно.
.................
Я не знала....

Я схватила первого, случайного.
На моем он встретился пути.
И кольцо надела обручальное-
Мужа все боялась не найти.
Грезила о счастье преднамеренно.
Но на самом донышке души
горечь оставалась не измерена
от тоски сердечной и от лжи.
Думала: все стерпится, да слюбится.
Только сердце знало про обман.
Что судьбой задумано, то сбудется.
Не спасешься от душевных ран.
А судьба со всею неизбежностью
тайно приоткрыла свой покров.
Я ж не знала, что мне делать с нежностью,
Не испитой кем-то до краев...
.................

Твой стих меня не манит взглядом
Он растворлся между строф.
Мне ревновать к нему не надо,
Коль стала призрачной любовь.
И ни к чему пустые споры,
все обесценены слова,
Я просто опустила шторы:
Настала грустная пора.
Мне душу стих задеть не может.
И в сказку он не позовет,
И сердце мне не растревожит-
Исчез волшебный приворот,
И нет глотка желанной стужи,
Лишь знойных слов жужжащий рой.
Но почему печаль все кружит
И не расстанется со мной.
И в забытьи я жду ответа,
В снах затерялись все следы,
продлите, сны, мне бабье лето,
Как будто не было беды.

Стихи о любви-8
http://www.proza.ru/2011/12/16/688