Ведьма. Часть 1. Глава 4

Агатка
Глава 4.
Юля записывала результаты уровня оседания эритроцитов в направления обследуемых, пока не закончились чернила в шариковой ручке. Скребя пером по направлению, она выругалась матом, как старый уставший сапожник и тут же нервно распахнула ящик стола в поисках чернил. Роясь среди груды черновиков, припрятанных бланков, карандашей и прочего хлама в виде единичных скарификаторов и надколотых капилляров, она наткнулась на странную для нее вещицу.
- А это что еще за хрень? – Юля крутила в руке предмет похожий на черную глянцевую монету.
- Что? – Алиса оторвала взгляд от микроскопа, который стоял на столе у окна, с помощью которого она подсчитывала лейкоциты.
- Говорю, это что за ерундовина в нашем ящике? – Юля показала Алисе находку.
- А-а-а, это талисман, - махнула рукой Алиса и вернулась к своему занятию.
- Откуда взялся? И для чего? – Юля не переставала рассматривать предмет.
- Не знаю от чего. Сказали, что полезная вещь для меня якобы,- не отрывая глаз от микроскопа, объяснила Алиса.
- Откуда он? – Юля вертела в руках амулет, который призывно блистал глянцем в свете настольной лампы.
- Да больной приходил сдавать анализы и подарил по случаю знакомства.
- А больной молодой? – Юля ехидно улыбнулась и посмотрела на сосредоточенную подругу.
- Нет, лет шестьдесят. Тебе интересно дальше? – с иронией произнесла Алиса.
- Ну, если только шестьдесят, то не особо, а вот если бы семьдесят, то я бы заинтересовалась,- ответила Юля, стирая пыль с амулета.
- Что? – Алиса посмотрела на подругу.
- Шестьдесят, это еще маловато, чем ближе к концу, к ста, тем интереснее. А так свяжешься с ним, а потом мучайся, а если он живучий бы оказался, тогда что? Кошмар же.
- Юля, да что ты такое говоришь?! – Алиса поняла, что Юля намекает на отношения с престарелым мужчиной в целях получения выгоды в виде наследства, как супруга. Юля всегда рассматривала мужчин только, как  одну из реальных возможностей достижения материального благополучия, поэтому всех мужчин она оценивала исключительно по кошельку.
- А что?! – недоумевая, спросила Юля, широко раскрыв глаза. – Хотя, судя по этой ерунде, он не стоит внимания.

Юля швырнула амулет назад в стол и задвинула ящик.
- Как по мне, то интересная вещица. Необычная, тем более кто знает, может быть,  именно она принесет мне счастье,- Алиса пыталась защитить подарок от нападок алчной Юли.
- Тогда чего она валяется у тебя до сих пор среди хлама? – Юля продолжила записывать результаты анализа в направления.
- Вот и заберу его как раз сегодня,- огрызнулась Алиса. – Даже сейчас вот принципиально встану и положу в сумку.
Алиса поднялась из-за стола и, отстранив от стола Юлю, открыла ящик. Схватив талисман, она отерла его о халат и бережно унесла к шкафу, где находились ее личные вещи.
- Вот! – сказала Алиса, демонстративно положив его в сумку.
- Ну-ну…и что? Думаешь, это все действительно действует? Все эти безделушки…талисманы…заговоры и прочая ерунда? – лицо Юли перекосила ироничная ухмылка.
- А вдруг,- Алиса вновь села за микроскоп.
- Глупости,- подытожила Юля, складывая направления в стопку. – Вот твое решение по поводу интернет - знакомства – это штука действенная, а эти все штучки-дручки, ерунда на постном масле.
- Сегодня отправлю Олегу свое фото, только вот правда я еще не выбрала какое. Как думаешь? - отозвалась Алиса.
- Ты говорила, что у него серьезные намерения, ну вроде как указаны. Тогда пришли, что-то не легкомысленное, тем более у него свой бизнес, значит он - человек серьезный, ветреная фифа ему вряд ли нужна,- деловито произнесла Юля, рассматривая свое отражение в зеркальце пудреницы.
- Тогда пошлю, ту, где я на работе, помнишь под новый год,- сказала Алиса, записывая результат подсчета.
- Это где ты с обалденной прической? – Юля мысленно представила фото, на котором каштановые волосы подруги спадали большими пышными локонами, словно из рекламы дорогущего средства для ухода за волосами.
- Ага.
- Тогда пойдет,- Юля сняла медицинский халат и повесила его в шкаф. – Ну что ты закончила? Идем домой, надоело уже.
- Да вроде все,- Алиса сложила канцелярские принадлежности в стол.

- Главное будь побойчее и знай себе цену, они эти вещи тонко чувствуют,- продолжала нравоучения Юля, остановившись возле магазина, где пути их с подругой расходились.
- Ну, хватит уже, неужели ты думаешь, что я вообще тютя? – обидевшись, сказала Алиса.
- Я так не думаю, просто делаю тебе установку. Ты же замуж хочешь? – продолжила Юля, заглядывая в глаза Алисе. Та одобрительно кивнула и тяжело вздохнула при этом. – Ты молодец, что решилась на знакомство, таким способом. Я тебе говорила, что моя школьная подружка так вот замуж и вышла полгода назад. И безмерно счастлива. А ты чем хуже? Так что держи хвост пистолетом.

Алиса укуталась в меховой воротник каракулевой шубы, глядя на Юлю в норковой приталенной дорогущей шубке.
- Слушай сюда и будет все, как надо,- Юля посмотрела на остановившуюся возле них «Тайоту» последней модели. – А вот и мой ненаглядный. Ну, все, Алиса, бывай здорова, а то меня уже Костик ждет. Алиса оглянулась на припаркованный у обочины джип. Юля аккуратно подошла к машине и забралась в салон, послав на прощание Алисе воздушный поцелуй.
……………………….
Отужинав тем же супом, Алиса вновь уселась перед компьютером. В почте она не обнаружила ни единого письма. Это, несомненно, огорчило ее, но вспомнив слова подруги о «хвосте пистолетом», она встряхнулась и отправила сообщение Олегу с запланированной фотографией.

Прождав реакции до половины восьмого и так и не дождавшись нового сообщения, она разъяренно упала на диван. Тоска и скука вновь охватили ее словно стальной прут. Исправить положение могло только лишь общение, а единственным человеком, кого сейчас реально было услышать, это была Ирина. Алиса потянулась к телефону и набрала знакомый номер. В трубке послышалась «Лунная соната» Бетховена, которая так нравилась ей. Насладившись приятными звуками в течении полминуты, Алиса решила повесить трубку. Но полежав на диване и посмотрев в белый потолок еще минуты с две, она решила перезвонить. На этот раз Ирина ответила встревоженным голосом:
- Але, Алиса, что там стряслось?
- Привет! Ничего не стряслось! – радостно воскликнула Алиса.
- А что тогда?
- Ничего, просто хотела узнать, как ты доехала и как там у тебя дела?
- Доехала хорошо, Вася встретил меня, и ты знаешь, мы решили с ним съехаться! – радостно выпалила Ирина. Алиса оторопела. Не то чтобы она была не рада услышанному, просто эта новость оказалась для нее очень неожиданной.
- Что ты молчишь, Алиса, алло! – послышался удивленный голос Ирины.
- Алло… - придя в себя, сказала Алиса.
- Ты что не рада за меня?
- Почему? Нет, просто ты меня огорошила, два дня назад ты говорила, что ты думаешь с ним расстаться, а теперь съезжаетесь… - Алиса вскочила с дивана и  начала нервно мерить комнату шагами.
- Так получилось, он встретил меня с огромным букетом белых роз и предложил переехать к нему,- звучал радостный голос из трубки.
- Понятно, поздравляю! – Алиса попыталась как можно радостнее произнести эту фразу, чтобы скрыть свое отчаяние. Теперь она почувствовала себя совершенно одинокой, а себя готова была наречь очень просто -  старая дева.
- Я так счастлива. Все сдвинулось с мертвой точки! Это так здорово!
- Несомненно, ты же хотела этого…шагов…. – спокойно произнесла Алиса, остановившись у окна и наблюдая за медленно падающим снегом.
- Что там у вас за погода? – перевела тему Ирина.
- У нас снег, большими хлопьями, а под ним  - лед…. – грустно произнесла Алиса. – Так ты теперь у него, стало быть, живешь, и как?
- Н-у-у. Представляешь, я стою у плиты и варю суп! – выплеснула Ирина.
- Суп, ты варишь суп? Он явно странно на тебя влияет,- подытожила Алиса, задернув занавеску.
- А он в комнате опять сидит над каким-то запутанным делом…кто-то трясет наших горожан, отнимая не только кошельки. То горло перережет, то пулю в лоб. Ужас, какой! Никак его поймать не могут, уже с ног сбились,- бормотала Ирина.
- Не рассказывай мне эти страсти, не хочу слушать,- скривилась Алиса. – Ты свои вещи к нему уже перевезла?
- Да, а свою квартиру буду сдавать,- деловито произнесла Ирина.
- Ясно,- голос Алисы стал еще грустнее.
- Аля, ты, что там совсем скисла? Не вздумай мне. Иначе придется вызывать тяжелую артиллерию в виде меня опять и Васи - как особенный вид оружия.
- Нет, все в порядке. Я рада, что у тебя все так хорошо складывается,- Алиса вернула голосу радостные нотки. – Ой. Прости, ко мне тут в двери звонят. В общем, еще раз поздравляю. Ну, все, счастливо! - соврала Алиса, стараясь закончить разговор.
- Счастливо. Звони,- раздалось на том конце и Алиса тут же повесила трубку.

Швырнув телефонную трубку на диван, девушка закрыла лицо руками и заревела. Слезы отчаяния и безысходности кристальным бисером катились по ее щекам. Как исправить ситуацию и нарушить закономерное течение событий, просто казалось ей не разрешаемой задачей. Буд-то одиночество и невезение в личной жизни, словно наглухо приросли к ней. Все вокруг имели какие-то отношения, пусть и не совсем идеальные, но имели. Она же постоянно была одна. Иногда ей казалось, что ее судьба – упиваться одиночеством. Но девичье сердце время от времени бунтовалось, нарушая поверхностное спокойствие. И тогда ее голову посещали глупые и отчаянные мысли: выйти на улицу и познакомиться с первым встречным, только бы не коротать весь вечер в одиночестве и ожидании чуда, или сделать все проще – набрать ванну воды, залезть в нее и перерезать себе вены. А через пару дней ее найдут бездыханную. Впервые минуты Ирина и Юлька огорчаться, а пройдет пару дней и все забудут, что она была на этом свете.  Но до действий эти мысли не доводили, то ли смелости не хватало, то ли здравый смысл и инстинкт самосохранения давал о себе знать. А может и то и другое.

Алиса вытерла глаза, размазав тушь по щекам. Хлюпая носом, она направилась к компьютеру. Алиса не стала проверять почту, а только поспешно выключила все и, скинув себя выходную одежду, укуталась в теплый махровый халат.

Умостившись на жестком диване, она поджала под себя ноги и распахнула альбом с фотографиями, со страниц которого на нее смотрело ее веселое, беззаботное детство и интересная юность. Перелистывая страницу за страницей, она улыбалась, каждая фотография дарила долю приятных и ярких воспоминаний. Вот здесь они с Ириной едят клубнику, как раз перед ее выпускными экзаменами, а в руках у нее тетрадь по терапии. Удачный был день. А вот тут бабуля на ее день рождение спекла громадный торт и они тогда здорово объелись. А на этой  - она со студентами на природе, тогда открывали купальный сезон. А вот последняя елка. А дальше была серия фотографий, где она уже была одна на этом свете. «И глаза здесь другие, пустые, холодные», - отмечала про себя Алиса. Ощутив давящую боль где-то глубоко внутри, она захлопнула фотоальбом и вернула его на полку.

На часах пробило без четверти десять. Стрелки предательски медленно ползли по циферблату.  Хотелось скрыться от этого мира полного одиночества, безысходности, несправедливости. Алиса зарылась головой под одеяло и свернулась клубочком. Тишина начинала звенеть в ушах. Проворочавшись до половины двенадцатого, она выползла из-под одеяла и, усевшись по-турецки на кровати, попыталась вытеснить обиду на весь свет наивными мечтами о том, что наступит новый день и все будет хорошо. Однако, что-то в глубине души подсказывало, что то самое «хорошо» может так и не прийти с наступлением дня. Эта мысль вновь вывела ее из равновесия и Алиса вновь начала хлюпать носом.

Глотая слезы она, взобралась на подоконник, наблюдая, как домашняя кошка, за происходящим за окном. На часах пробила полночь, людей на улице не было, только изредка проезжали машины по заснеженной дороге, снег продолжал укрывать землю. «К утру будет почти по колено»,- подумалось ей вдруг. Наблюдая за белыми хлопьями, что медленно сыпались с небес, Алиса тяжело вздохнула. Идти было некуда, поговорить было не с кем, сон так и не приходил, даже не смотря на то, что эмоционально она устала. Спустившись с подоконника, Алиса направилась в гостиную. Ее взгляд замер на письменном столе и экране монитора. Она с каменным лицом села за стол и включила компьютер, который иногда выступал в роли спасителя от скуки и недостатка впечатлений.

Когда компьютер загрузился, Алиса бросила взгляд на ярлык почтовой программы и глубоко вздохнув, вошла в почту. Одно новое сообщение подняло настроение от минусовой отметки к отметке «+5» по пятибалльной системе.

Сообщение пришло от Олега. « Алиса, вы очень привлекательная девушка. Но думаю, я не сказал вам ничего нового. Вы спокойно могли бы служить музой художникам и поэтам. У вас довольно яркая и привлекательная внешность. Одного только не понимаю. Почему вы до сих пор не замужем?»

Последний вопрос был именно тем вопросом, который располагал к излиянию ее души. И Алиса начала писать: « Здравствуйте, Олег. Спасибо за столь лестные слова и высокую оценку моей внешности. Почему я не замужем? Вы знаете, я очень часто задавала себе этот вопрос. Мои подруги говорят, что всему свое время и место, и очевидно мое время еще не настало. А сегодня у меня безумно ужасное настроение, мою голову посещают самые негативные мысли. Все время стараюсь поднять себе настроение тем, что за черной полосой всегда идет - белая. Остается только верить, что белая полоса наступит значительно раньше, чем мне думается. А вы оптимист, Олег? Я вот отнесла бы себя скорее всего к пессимистам. Думаю, общение лучше всего начать с правды. Вы не против сыграть в игру под названием « Правда»?
Моя правда состоит в том, что я живу одна в маленьком городке, где порой тишина начинает звенеть. Не в том смысле, что я единственный житель этого города, хотя временами мне так и кажется, что это правда. Я живу в собственной квартире, семьи у меня нет, даже родных никого нет. Был единственный и дорогой мне человек, моя бабушка, которая вырастила и поставила меня на ноги, но, к сожалению, любимые и дорогие люди не обладают бессмертием. Она оставила меня три года назад, от чего моя жизнь просто померкла. Но вы не думайте, что я рассказываю вам это для того, чтобы вы меня пожалели. Нет, не в коей мере, никогда не любила, когда про меня еще с самого детства говорили: « Жалко ее, она – сирота. Ни матери, ни отца…» Чувствовала себя от этих слов каким-то неполноценным человеком. Поэтому жалость к себе по этому поводу просто ненавижу.  Поэтому стараюсь держать нос по ветру…а хвост пистолетом. Но на долго меня не хватает. Обыденность и круговорот житейских забот отрезвляют, и тогда уже нет сил улыбаться, и говорить себе, что все будет хорошо, подожди, завтра это «хорошо» наступит. А вот так просыпаешься утром - день новый, а мир все тот же и проблемы не испарились. Грустно, однако, но что делать? Единственный выход плыть по течению. Но временами возникает отчаяние и тогда просто плыть по течению – уже не выход, а слабость. И тогда сопротивляюсь и гребу в противоположную сторону. Как было и два дня назад, когда оставила свою анкету на сайте. Очень трудно сказать, куда приведет общение через интернет? Но, несомненно,  оно что-то принесет в мою жизнь, если не кольцо, то приятное знакомство и просто общение.
На часах за полночь, у нас идет снег. Город спит. А мне не спиться,  сегодня хочется говорить. Вот  такая моя правда.»

Алиса отправила сообщение и ей стало легче, словно душа получила ту возможность выговориться, от чего исчезла внутренняя напряженность. Сознание девушки расслабилось и тут же подкралась усталость, возникло непреодолимое желание прислониться к подушке. Что Алиса незамедлительно и сделала