Тань, а я тебе еще и звезду подарю...

Наташа Ружицкая
Моей далекой подруге Татьяне М. посвящается...



…Вот и опять…твое письмо.  Значит, сын ушел на каток. И компьютер   – твой, на час-полтора.  Вижу тебя, такую далекую и близкую,   словно знаю тебя целых сто, нет, двести лет!!!  И совсем ты не взрослая и серьезная тетенька, что работает в  очень «серьезной»   структурной организации,  а просто Тань,  Танечка… Такая, какой ты была за школьной партой…    Да и  слово «была» можно  и нужно  выбросить. Ведь в тебе так и осталась эта искренность и открытость, присущая детям, и это чистота, присущая подросткам, когда они,   словно можжевельник  колючие, но уже  и  светящиеся… поселилось в них уже  это предчувствие …
  Да, ты ведь была самой красивой девочкой в классе… Вернее, ты была самой красивой везде, и красивой не только внешне. А оно  редко… И красота и  душа светлая. Не зря тебя называют инопланетянкой.  Казалось,  и в жизни должно быть все красиво…. И ты ждала, долго   ждала…  А потом убедила себя в том, что можно и по-другому… И красиво оно было вроде. И спокойно.  Внешне. Только твой подросший сын  знал, что улыбка на   твоем  лице – это далеко не всегда твоя душа улыбающаяся….  И понимал, почему…
 Кто знал, что   придет оно…это чувство. Кто знал… Кто знал, что  твоя жизнь будет наполнена бесконечным ожиданием е-мейлов, бесконечными вопросами к себе и к тому, кто принимает  твое тепло, и … боится его. Возможно, боится потому,  сам в растерянности от  глубины и чистоты своих эмоций… 
  Не думала писать все это… Потому что ….потому что ответы на все наши  вопросы там, на  Небесах… Почему же пишу?...
Просто хочу прикоснуться к твоей светлой душе, обняв, как умею,  тебя своим теплом.
 Потому что понимаю, как может эта душа метаться  от боли от растерянности, от страха быть непонятой или как-то не так понятой…
  Просто искренне желаю, чтобы  улыбалась на фотографии не только ты, но и твое внутренне «я»…Просто хочу, чтобы на Небесах рассудили правильно… для тебя, для вас,  правильно…
  Тань, улыбайся вся, ладно? А я тебе еще и звезду подарю. У меня их несколько.  Я ведь тоже… ну, не слишком взрослая.  Это сын со мной звездами поделился. Знаешь… такие звездочки-стикеры, привезенные из  Ирландии ... И  можно их  наклеить. На потолок, на стены… словом, куда захочешь. Днем – это просто кусочки бумаги. Зато ночью, когда свет выключишь,  они светятся… Классно, поверь!  То есть, «отпад полный», как говорит моя  юная подруга Шурочка! А ей, «ясный перец», можно верить :)))
 И я тебе  такую звезду дарю… Протягивай ладонь   и лови…. Не смотри, что она бумажная, она настоящая!  Пусть она светит …и у тебя…