Любовь и долг. 18

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/01/24/58

Мы стояли перед зданием космопорта Лаолы и ожидали объявления о начале регистрации пассажиров и посадке на
готовый к старту грузопассажирский лайнер компании "Цера лайн", осуществляющий трансгалактический рейс по
маршруту: Делиб-Тракай-Цера-Фомальгаут-Земля. Горячие полуденные лучи Омеги Лебедя или Флайя, как называли своё светило тракайцы, припекали так, что я, даже сняв куртку, то и дело вытирал платком лоб и шею.
Эсмеральда, сидевшая в новенькой, купленной недавно для неё, инвалидной коляске, обеими руками держала меня
за руку и смотрела печальными глазами. Предстоящая разлука терзало её сердце сильнее, чем боль от ран.
Стоящий позади неё Боб тоже был печален. Расставание с обретенными в страшных испытаниях друзьями угнетало молодого человека.
Мимо нас, оживленно переговариваясь прошла группа людей в одинаковой синей лётной форме. Моё внимание привлёк идущий последним широкоплечий молодой мужчина с двумя нашивками на рукаве кителя. Когда он снял фуражку,чтобы вытереть мокрое от пота лицо, и ветерок, свободно гуляющий над взлетным полем космопорта, растрепал его русый чуб, я с радостью узнал в нем своего однокурсника в полицейской академии и тёзку Серегу
Таксиста. Такое прозвище он получил за то, что до поступления в академию он успел чуть больше года проработать вторым пилотом на космобусе, совершавшем чартерные рейсы Земля-Марс. Последний раз мы виделись с ним два
года назад при задержании банды, промышлявшей незаконной торговлей внутренними органами для трансплантации. Тогда он спас многих из группы захвата, вовремя зашвырнув в окно этого притона светошумовую гранату. Вооруженные до зубов бандиты обделались так, что когда мы их вязали, нам приходилось затыкать носы. Он тоже узнал меня. Его мокрое от пота лицо расплылось в широкой улыбке:
-Здорово, Серега! Каким ветром? - в один голос закричали мы, тиская друг друга в объятиях.
-Я тут на задании. Знакомься, мои коллеги: Адина Натали Дюпон, Боб Янк, Эсмеральда Лопес.
Лицо Сергея сразу стало строгим. Он одел фуражку, которую так и держал в руках, взял "под козырек", а затем по очереди пожал руки моим друзьям, лишь чуть дольше задержав в своей лапище маленькую ладошку Эсми.
-Ну а ты как очутился в этой дыре, бродяга?-спросил я своего старого товарища.
-Понимаешь, Серый, почти сразу после той нашей последней совместной операции, где я отличился своими шумовыми эффектами, дали мне в напарники мальчишку. Совсем салага. Только из академии. Точно такой, какими мы были лет 8 назад. Ну и вот мы с ним преследовали на Гелле 5 одного дебила, торгующего поддельным антиквариатом. Догнали его в тупиковом дворе. Парень бросился на него, а у этого гада за пазухой оказался старинный допотопный револьвер. Я оттолкнул пацана, а сам поймал пулю. Мы заломали всё же этого придурка, но пришлось полгода проваляться в госпитале. Признали ограниченно годным. Вывели в резерв. Платят немного пенсионных. Но ты же знаешь, как они платят.
-Так давай подкину бабла. Я нынче миллионер - предложил я другу. Но Серега замотал головой.
-Спасибо, брат! Не надо. Мне хватает. Вот устроился в эту фирму сопровождающим охранником. Взяли. Не помешала моя ограниченная годность. Платят хорошо и график подходит. Месяц в рейсе, месяц дома. Красота!
Так что не зря вы меня Таксистом называли. Вернулся к тому, с чего начинал. Ну, держи пять, братишка, побежал я. Служба. Обернувшись к моим друзьям, Серега снова кинул ладонь к околышу своей щегольской фуражечки, улыбнулся, хлопнул меня по плечу и действительно побежал догонять своих товарищей, уже поднимавшихся по трапу звездолёта. Я смотрел ему вслед и думал о превратностях жизни. И еще я думал о том, что с такой надежной охраной не страшны никакие космические пираты и мои друзья благополучно доберутся до места назначения.
Тут к нам подкатил небольшой электробус с пассажирами. Сидящий за рулем тракаец действительно напоминал
маленького лохматого медвежонка. Увидев необычную пассажирку, он передвинул в кабине рычаг и ступени электробуса трансформировались в пологий пандус. Настало время прощаться. Я обнял Боба, поцеловал соленые от слез губы Эсмеральды и отошел, уступая место Адине. Та расцеловалась с Бобом, а потом наклонилась, обняла Эсми и сказала:
-Я верю в тебя, девочка! Ты станешь великой балериной и мы будем первыми зрителями на твоей премьере. Эсмеральда разрыдалась а стала покрывать поцелуями лицо нашего командира.
Раздался гудок машины. Я помог Бобу закатить коляску в салон, последний раз пожал ему руку и электробус тронулся.
Мы с Адиной долго махали вслед маленькой желтой машинке увозящей наших друзей, пока она не скрылась за корпусом звездолета, готовящегося к старту...
                *   *   *

...я плавно посадил челнок на краю опушки густого леса. Мы с Адиной внимательно разглядывали снимки, сделанные с орбиты планеты. Уже завершив первый виток вокруг Хаса, мы обнаружили, что вся поверхность планеты покрыта густой сетью не то дорог, не то каналов, подобных обнаруженным людьми каналам
нашего соседа Марса. Эта сеть напоминала также схему  кровеносной системы человека. После недолгих споров мы пришли к мнению ,что это всё же каналы, питающие водой плантации Eugenica kill. Самые широкие водоносные "артерии" расходились из одной точки, расположенного вблизи большого озера, окруженного густым лесом. В этот узел, в это сердце оросительной системы Хаса мы и решили нанести свой удар, посадив наш кораблик наподалёку от этого места. Бортовой компьютер начал выдавать информацию о параметрах и составе атмосферы этой планетки. В целом данные были благоприятные. Атмосферное давление, температура и химический состав забортного воздуха не слишком и отличались от привычных нам параметров атмосферы Земли, либо Церы. Единственным, не вызывающим серьёзных опасений, расхождением являлась пониженная влажность хасского воздуха.
Я  еще раз взглянул на карту, составленную компьютером на основании фотоснимков и прикинул, что расстояние, отделяющее нас от объекта, вызывающего такой интерес, не превышает пяти километров.
-Ну что, командир, двинули? Светать уже начало.
-Да! Пошли! Я думаю, сейчас всё решится. Проверь оружие и будь начеку. Если я правильно поняла предназначение этих каналов, то в том месте, откуда они расходятся, вполне вероятна возможность встретится с врагами.
Я первым ступил на почву Хаса. Ноги до колен скрылись в густой сухой траве, колеблемой свежим утренним ветерком.  Первые лучи восходящего здешнего светила слабо пробивались сквозь густые кроны высоких деревьев. В лесу стоял полумрак. Некоторое время мы шли, сверяясь по компасу, но вдруг Адина остановилась и сказала:
-Смотри. Похоже на тропу.
Я повернулся и действительно в двух шагах увидал еле приметную тропинку, пролегающую в направлении нашего движения.
-Мы на верном пути, Серж, эта звериная тропа к водопою. Она выведет нас к озеру. Идем по тропе.
И мы зашагали быстрее. С каждым шагом тропа понемногу расширялась. Однако, когда мы прошли немногим более трех километров, дорогу нам преградил завал из нескольких сухих стволов наваленных друг на друга.
Я нагнулся, чтобы взяться за самый верхний ствол и попробовать оттянуть его в сторону. В ту же секунду у меня над ухом просвистело копьё.
Я только хотел выпрямиться, чтобы посмотреть, кто это открыл на меня охоту, как из-за ближайшего  ко мне дерева
выскочило чудовище и напало на меня, замахиваясь чем-то.Выброс адреналина придал мне силы и заставил вспомнить забытые, казалось бы, уроки нашего тренера по рукопашному бою в академии, корейца Ли. Распрямляясь, я нанёс нападающему такой страшный удар головой в грудь, что он перелетел через меня и покатился, сминая густую траву. Адина тоже не растерялась и, придавив врага коленом к земле,схватила его за две руки. Но у этого существа было не две руки, а...четыре. Оно перехватило подобие каменного топора, в свободную руку и если бы я вовремя ногой не выбил у него этот топор, то мог бы лишиться своего командира. Затем я со всей силы ударил четырехрукого кулаком по голове и он сразу отключился. Тяжело дыша после схватки, мы рассматривали своего поверженного противника. Оружие и искусно выделанная шкура какого-то животного, обернутая вокруг его бронзового худощавого тела, выдавало в нем носителя разума. А вот тело и голова его даже мне, повидавшему неисчислимое множество форм разумной жизни, показалось необычным. Росту в нем было не больше пяти футов. Четыре руки, по две с каждой стороны маленького по сравнению с головой тела были  безвольно раскинуты в стороны. На огромной голове, лишенной ушных раковин, располагались два прикрытых веками глаза, длинный, расширяющийся на конце нос, а вот ртов у него было...два. Верхний побольше, а нижний поменьше. Пока напавшее на нас существо не пришло в сознание, я крепко связал ему попарно все четыре руки.
Адина достала из кармана маленькую черную коробку неизвестного мне прибора и стала настраивать его, вращая множество ручек. Встретив мой недоуменный взгляд, она пояснила:
-Это портативный лингофилофон, электронный переводчик с любого языка, населяющих  Галактику разумных рас.
Не зря я купила его в одном из магазинов тракайской столице, на те деньги,что ты мне выдал для закупок необходимого снаряжения.
Закончив настройку, Адина достала из той же коробочки две, похожих на микрофоны, чашки с резиновыми присосками на длинных проводах.Одну чашку она прилепила к широкому лбу четырёхрукого, а вторую укрепила на своей голове.
-Сейчас наш приятель очнется и мы с ним побеседуем:-улыбнулась девушка своей чарующей меня улыбкой.
-Я же специалист по установлению контактов. Вот и установим...если получится...

Продолжение следует...http://www.proza.ru/2012/02/12/31