Cиний мех

Голографическая Фантазия
Синий мех стекает по зеркалу в вечность, чтобы однажды проснуться на крыле у орла,
который прилетит, когда придет наш час отправиться на звезды, откуда мы пришли ...

Я стою на краю пропасти и бросаю камни. О чем я думаю? Пустота. И она в ней.
Вселенная в пустоте. Бесконечная вселенная, которую я люблю и не могу забыть.
Хочу раствориться в ней навсегда. Она может погубить меня, а может и дать силу
жить дальше. А разве жизнь впереди?

Я посею себя там, где она, чтобы мой дух был с ней всегда. Пора...

Пленка, в которую нас заворачивают перед отправкой, пахнет ей. Нюхаю кусочек,
закрываю глаза и вижу ее. Нет времени на это, и вечность окружает нас.
На вот и наступил этот момент. Все обволакивает туман, тьма и холод наступают.
Умереть, чтобы родиться снова. Может завтра, а может и через миллион лет.
Все отдаляется все дальше и дальше. Вот оно ... Да прибудет с нами сила!
Я тебя люблю!

Синий мех стекает по зеркалу в вечность, чтобы однажды проснуться на крыле у орла,
который прилетит когда придет наш час отправиться на звезды, откуда мы пришли ...

TechnoShamen
01.01.2003 - 29.07.2003