Встреча с деканом

Владимир Капустин
     Ближе к часу ночи общественный транспорт ходит очень редко, поэтому пришлось ловить такси. Зеленый огонек прижался к обочине.
     - Шеф довезешь до улицы Советской?
     - Садись!
     Как только я приземлился на заднее сидение, с переднего послышалось:
     - Здорово, Володя!
     Впереди сидел, уважаемый мной, изрядно выпивший, любимый декан.
     - Здравствуйте, Владимир Евгеньевич! Вы откуда?
     - Понимаешь, Володя! Сегодня у меня очень напряженный день. Сегодня сплошные защиты кандидатских диссертаций и я не успеваю с одного банкета на другой.
     - Сочувствую! А как сами диссертации?
     - Огромное народнохозяйственное значение! Ну, просто, огромное!
     Я вышел около своей общаги, а декан продолжил нести свой тяжкий крест – «оппонировать» диссертантам.

1975г.