Лучший друг

Алексей Досков
   Просигналил сайт «Одноклассники» и пришло уведомление, что какой-то человек хочет добавить меня в свои друзья. Приглядываюсь к фотографии и узнаю старую знакомую, с которой пару раз пересекался в жизни, но никогда не общался. Только здоровался. Ладно. Хорошо. Почему бы и не добавить? – думаю я.

   Как только добавил, с огромным удивлением вижу, как этот человек отмечает меня лучшим другом. Почему? Есть причина или для массовости? Мы ведь не общались никогда!

   Кто такой лучший друг? – Это человек, прошедший бок о бок с тобой некоторый кусок пути вместе. Тот, кому ты доверяешь, с кем делишься счастьем и бедой. А тут раз – и сразу лучший…

   Проходит неделя, другая, но молчит «лучший друг». Пишу – односложно отвечает. Странно…

   … Вижу, появилась online мой милый ангелочек. Она числится у меня в обычных друзьях, но она больше для меня, чем просто друг. Я люблю ее как лучшего, доброго и чистого друга. Чувствую ее настроение, когда она счастлива или плачет. Жду ее появления в сети, и при этом совсем не обязательно общаться с ней. Я настроен на ее волну – вот что главное.

   Так что, совсем неважно кем на сайте числится у тебя тот или иной человек. Важно как его воспринимает твое сердце…