Вечная любовь

Рита Байчурина
(http://www.proza.ru/2011/11/20/1280 - первая часть)
«Мэттью уже совсем вырос, - думала я, поднимая его одежду с пола, - он перестал рассказывать, что у него случилось, теперь ему интереснее с моим братом, чем со мной!».
-Привет, мам, - прервал мои мысли Мэтт.
Он прошел мимо и сев за компьютер полез в интернет. Совсем как я в детстве.
-Мам, - он неожиданно повернулся ко мне, он позвал меня так, как будто хотел попросить у меня что-то.
-Да, милый, - я села на край кровати.
-Я вот тут нашел кое-что, - сказал он, и, достав из кармана бумажку, протянул мне, - кто это? И почему похож на меня?
Я посмотрела на бумажку, это было старое фото…
-Это…
-Не могу же это быть я, фотке, наверное, лет 20 не меньше, - продолжал он.
Я уже не слушала, у меня перед глазами пролетела вся жизнь, я вспомнила все и, причем так детально, будто это было вчера.
-Это… - я набрала полную грудь воздуха и сказала, - Грейсон Ченс!
Внутри все сжалось, Мэтт продолжал смотреть на меня, ожидая продолжения. Я не могла даже пару слов выдавить из себя, мы молча сидели и смотрели друг на друга.
-Мам, ну, это же не просто сходство, да, - наконец прервал он тишину.
-А, - спросила я.
-Посмотри, нас же не различить, - сказал он, показывая на фото.
-И правда, - ответила я, смотря то на фотографию то на сына, различий не было.
-Это… - я снова не смогла сказать, просто стала думать, - «я уже сказала ему, что его отец бизнесмен, и он уехал, чтобы заработать денег, и он скоро вернётся, но если сказать правду сейчас, он перестанет мне доверять!».
-Это…твой…отец…- наконец, сказала я, и в комнате повисла тишина, что я слышала, как тикают часы на первом этаже.
-Как отец, - немного погодя спросил Мэтт, - ты же говорила, что он…
-Я соврала, - ответила я и потом быстро добавила, - я не хотела его вспоминать!
Больше мы не разговаривали, я все время заходила к нему в комнату, я хотела что-нибудь сказать, но не могла. Через пару дней Мэтт с серьезным видом зашел ко мне в комнату, я тогда репетировала пьесу.
-Я хочу его найти, - сказал он, но я не расслышала.
-И ты, мой друг, не зная боли… что, - я прервалась.
-Я хочу его найти, - более твердым голосом повторил Мэтт.
-Кого найти, - спросила я, хотя мне было известно.
-Сама знаешь, я хочу его найти, - снова повторил он.
Я села на кровать, положив рядом текст, и продолжая смотреть на сына, я просто не знала, что ему ответить. Я и сама хотела его найти, но зачем?
-Это невозможно, - прошептала я, я и сама не ожидала, что скажу это.
-Почему, - он подошел ко мне и сел рядом.
-Он оставил свою карьеру, - ответила я.
-Ну и что, ты же знаешь его последний адрес, знаешь номер его телефона и все такое, - начал он.
-Не знаю, - ответила я с сожалением, - я потеряла контакты при последнем переезде.
-Не может этого быть, что-то ты должна была запомнить или хотя бы записать в другое место, - настаивал он, ну, хоть, что-то!
-Разве что, - немного погодя ответила я, - дом его родителей в Оклахоме.
-Отлично, поехали туда, я уверен, там живет кто-нибудь из его родственников, они знают, где он, - он говорил так быстро, что слова с трудом укладывались в моей голове.
-Это невозможно, - тихо сказала я.
-Почему, - его голос чуть ли не срывался.
-У меня работа, у тебя учеба, - ответила я, - давай закончим на этом!
Я посмотрела на него и, взяв сценарий, стала читать его. Тогда я не заметила, как изменился его взгляд, и очень пожалела об этом, он снова не разговаривал со мной, а когда смотрел на меня, мне хотелось плакать. Я, правда, не могла оставить работу, это единственное воспоминание о нем, за которое я все больше цепляюсь с каждым днем. Я начала задумываться об этом только сейчас. Так почему все это время я не пыталась его найти? Боялась, что он отвергнет меня? Неужели детские комплексы до сих пор преследуют меня?
-Мэтт, - спустя несколько дней я решила поговорить с ним.
Я зашла к нему в комнату и села на кровать.
-Чего, - он сидел спиной ко мне и даже не обернулся.
-Я тут подумала немного, - начала я, слова выходили с трудом, было чувство, что я перед ним оправдываюсь, даже странно немного, - я взяла отпуск, и мы можем съездить в Оклахому! Правда, это всего на два дня, потому что у меня скоро выступление.
-Как хочешь, - ответил он, не отрываясь от монитора, его голос еле заметно дрогнул, тяжело, наверное, сказать такое.
Я вздохнула и, подойдя к двери сказала: «Если ты передумал, я сдам билеты!».
-Я не передумал, - он все так же смотрел в экран, его голос дрожал, я уверена, что он заплакал, но не подала виду, что я заметила.
-Хорошо, - так же спокойно ответила я, - тогда собирайся!
Я ждала его в машине, если так тяжело ему, то какого должно быть мне, почему я ничего не чувствую, может это нормально плакать? Как я не пыталась выдавить из себя хоть одну слезинку у меня ничего не вышло. Мэтт сел в машину, и мы поехали в аэропорт. 2500 км я помнила это, как будто только вчера, впервые полетела к Ченсам. Мы ехали молча, я не знала,  что сказать, я даже боялась посмотреть сыну в глаза, мне не хотелось видеть его
таким. Зазвонил телефон, я вздрогнула, звонила мама, снова как в детстве, я ушла и мама беспокоиться.
-Алло, привет мам, - ответила я, голос немного взволнован, но я старалась изо всех сил его скрыть.
-Привет дорогая, где вы, мы заехали с отцом в гости, а вас нет, я внука уже месяц не видела, - говорила она, на фоне ее голоса я слышала ворчание папы, он говорил что-то, что лучше было сначала позвонить.
-Он был у вас на прошлой неделе, - ответила я и улыбнулась, все как раньше.
-Все равно, не уходи от темы, куда вы поехали, - спросила она, динамик в моем телефоне громкий и Мэттью все слышал. Он смотрел на меня и ждал моего ответа.
-Я взяла двухдневный отпуск, и мы поехали отдохнуть, - сказала я.
-Ты могла и сообщить нам, мы же волнуемся, - начала мама. Слушать ее мне совсем не хотелось, она любит на час на два зачитать лекцию о том, что надо предупреждать, прежде чем собираешься что-то сделать.
-Я замоталась и совсем забыла, - сказала я, а затем добавила, - может, хочешь с Мэттом поговорить?
Не дожидаясь ответа, я дала трубку Мэттью, глаза его увеличились от удивления, но взяв трубку, он спокойно заговорил: «Привет бабуль! Как вы?».
Я не слушала, о чем они говорят, мне попадались только отрывки их разговора, про то, чтобы он одевался теплее и хорошо кушал.  Они закончили, и Мэтт отдал мне телефон. Мы приехали, и я пошла к кассе на Оклахому билетов не было.
 -Ты же сказала, что у тебя есть билеты, - сказал Мэтт раздраженно.
-Ну, сказала, откуда же мне было знать, что ты согласишься, - ответила я.
-Еще бы я не согласился, - ответил он.
-Ну, и я не думала, что теперь все летят в Оклахому, - ответила я спокойно, я понимала, почему он злится.
-Так, что поезда отменяется, - спросил он немного расстроенный услышанным.
Я не хотела, чтобы он опять стал «призраком», глубоко вздохнув, я сказала: «Ничего не отменяется, мы поедем на машине!».
-Что,  ты думаешь, мы успеем за два дня, - спросил он, он удивился и обрадовался.
-Нет, ну, и что, - сказала я и посмотрела на него так будто мне плевать на работу, что было совсем не так.
Мы вернулись к машине, Мэттью сиял от радости, от чего я сама хотела улыбаться.
Когда мы выехали за пределы города и проехали пару километров, я вдруг вспомнила, что все это время хранила его диск в бардачке машины.
-Сынок, хочешь послушать мою любимую песню… Грейсона, - его имя я по-особенному выделила.
-Очень, - ответил он, улыбнувшись, я только сейчас задумалась о том, что у него улыбка точь в точь как у Грейсона.
Улыбнувшись в ответ, я вставила диск в магнитолу и включила «Little London Girl». Спустя столько лет я не забыла его голос. Мне все также нравилось в нем абсолютно все.
-Мааам, - позвал меня Мэтт, - я проголодался.
-Я тоже, - ответила я, - заедем в кафе?
-Давай, - ответил он.
Когда же нам попалось кафе, уже была полночь, и Мэтт спал, я долго не решалась его разбудить.
-Мэтти, пойдем, поедим, - нежно позвала я.
-Ааа, - не сразу ответил он.
-Вставай, - тем же голосом сказала я.
Мы зашли в кафе. Никого не было, кроме сонного мужчины в углу. Мэтт выбрал столик, и к нам подошла официантка. Она отдала нам меню и скрылась на кухне. Мы заказали два стейка и картофель фри. Пока все готовилось, Мэтт стал задавать вопросы.
-Мам, а какой он, - спросил он тихо, что я еле расслышала.
-Ну, - я стала вспоминать, - добрый, улыбчивый, любит шутить, наверное, лучше говорить любил, сейчас я понятия не имею какой он!
Я улыбнулась.
-А его семья, - не унимался Мэтт.
-Родители потрясающие, добрые, заботливые и веселые, сестра и брат очень на него похожи, - ответила я и вспомнила свое обещание, которое я дала Алексе.
-Ты чего, - спросил Мэтт.
Принесли ужин.
-Прости, задумалась, - ответила я.
Закончив ужин, я стала искать кошелек.
-Мам, а в Эдмонде красиво, - снова стал спрашивать Мэтт.
-Да, там очень красиво, тихо и спокойно, еще там школа красивая, я в ней училась, - ответила я и положила деньги на столик.
-Извините, - сказал мужчина, что сидел в углу.
-Да, - я повернулась, но Мэтт потянул меня к выходу, - погоди минутку Мэтт.
-Я услышал, что вы говорите про Эдмонд не подбросите, я потерял ключи от машины, - ответил он.
-Откуда мы знаем, что вы не маньяк и не убьете нас, как только мы потеряем бдительность, - спросил Мэтт.
-Мэттью, - я хотела его отчитать, но мужчина улыбнулся.
-Какой смышленый малыш, - сказал он.
-Мне 14, я уже не малыш, - сказал Мэтт, его всегда задевало, когда речь заходила о возрасте.
-Ну, да, ну, да, я не уверен, что вам стоит меня бояться, - он продолжал улыбаться, - я очень устал и мне же будет лучше, если вы довезете меня до Эдмонда…
Его улыбка показалась мне настолько знакомой, что я согласилась его подвезти, он уснул, и я не переставала смотреть на него.
-Мам, не пялься, это не красиво, - Мэтт не выдержал.
-Я не пялюсь, - ответила я, оторвавшись от зеркала заднего вида.
-Нет, вот именно, что ты откровенно пялишься на него, - сказал он и скрестил руки на груди.
Мы проехали около половины пути, попутчик оказался милым парнем, он все время шутил, рассказывал разные истории из жизни.
-Мам, - позвал меня Мэтт, - я хочу научиться водить!
-Сынок, сейчас я устала, и мы же не можем убить этого милого человека, просто за то, что он поехал с нами, - ответила я, зря я сказала про усталость, теперь меня действительно клонило в сон.
-Если вы не боитесь, я могу везти машину дальше и научить вашего сына водить, - сказал мужчина.
-Было бы здорово, - ответила я и припарковалась у обочины.
Я помню, как пересела на заднее сидение и тут же уснула, а когда проснулась, за окном было утро, и Мэттью вел машину, так уверенно, что я бы никогда не поверила что он первый раз за рулем.
-Вы простите, мы поцарапали бок машины, но там почти ничего не видно, - сказал мужчина.
-Да, поцарапали, - все, что смогла сказать я.
Я не могла оторваться от Мэтта, он так повзрослел, что я просто не могла налюбоваться.
-Вы оба, наверное, устали, - наконец сказала я.
-Нет, мам ни капельки, - ответил Мэтт, он явно не хотел расставаться с местом водителя.
-Мэттью, паркуйся я поведу, - ответила я.
-Ну, мам, - жалобно сказал он.
-Все, надо время от времени отдыхать, - ответила я.
Мы все вернулись на свои места, мальчики уснули, и я в тишине вела машину, я так и не вспомнила, кого напомнил мне мужчина, но я успела подумать, почему за время всей поездки мы ни разу не спросили, как его зовут.
Я включила GPS-навигатор и вбила в поиск Эдмонд, оставалось проехать пару километров. Я улыбнулась и стала сидя танцевать. Счастья стало еще больше, когда я прочитала надпись: «Добро пожаловать в Эдмонд!». Я искренне улыбнулась и стала трясти Мэтта за плечо.
-Сынок, посмотри, вот, мы и приехали, - сказала я.
-Что, приехали, - переспросил Мэтт и стал смотреть в окно, - ух, ты!
-Не могли бы вы высадить меня вон там, - сказал мужчина, я не ожидала этого и даже на месте подпрыгнула.
-Хорошо, - ответила я, когда перевела дух.
Я остановилась там, где он показал, и мы стояли пока он не скрылся в одном из домов.
Мы ехали очень медленно, Мэттью хотел все лучше рассмотреть, а мне хотелось все вспомнить.
-Мам, где его дом, - наконец Мэтт обрел дар речи.
-В двух кварталах отсюда, - ответила я, в горле пересохло, и голос сипел.
-Поехали скорей, - начал он.
-Поехали, - я улыбнулась, в груди все сжалось, в животе появилось странное ощущение, но оно было приятным.
Мы подъехали, и я заглушила мотор машины, бензин на нуле.
-Напомни, что нам на заправку надо, ладно, - сказала я Мэтту, когда мы выходили из машины.
-Ладно, - ответил он и потащил меня за рукав к двери.
Он позвонил в дверь, и мы стали ждать и наедятся. Больше нам ничего не оставалось!
Дверь открыл мужчина примерно моего возраста.
-Грейсон, - спросила я.
-Вы Ченсов ищите, - спросил он.
-Да, - мы с Мэттом ответили хором.
-Так они переехали и давно уже, наверное, 15 лет назад, может меньше, я не помню, - сказал мужчина.
-Переехали, - голос Мэтта поник.
-Да, вон тот их дом, 14-ый, кажется, - ответил мужчина, показав на дом, который был похож на наш как две капли воды.
-Спасибо, - я крепко пожала руку этому мужчине и мы чуть ли не бегом пошли к этому дому.
-Не за что, - он махнул рукой нам вслед и еще что-то сказал, но я не услышала.
Мы снова стояли у двери, но ни один из нас не решался позвонить.
-Ой, а вам кого, - спросила девушка, открывая дверь.
-Простите, мы ищем Грейсона Ченса, - ответила я робко, даже, когда передо мной стояла девочка, которая не на много старше моего сына.
-Маам, - крикнула она, - тут женщина ищет Грейсона!
В доме послышался грохот, и к нам вышла красивая женщина моих лет.
-Здравствуйте, что натворил Грейсон на этот раз, - спросила она.
-Простите, мы, наверное, ошиблись, - начала я.
-Уверены, что мой сын ничего не сделал, - спросила она.
-Сто процентов, - сказал Мэтт.
-Просто, тот Грейсон, которого мы ищем, - я невольно улыбнулась, - он не может быть вашим сыном, разве, что…
Я осеклась.
-Але… кса, - спросила я.
-Да, а вы, - она немного удивилась.
-Рита, я еще жила у вас пока училась в… - договорить она мне не дала, она с визгом кинулась мне на шею.
Мэттью смотрел на нас как на сумасшедших.
-Каким ветром тебя занесло к нам, - она потихоньку стала успокаиваться, - ты тут по делам?
-Я с сыном, у нас как бы отдых, вот решили вас найти, - ответила я, она снова стала меня обнимать, мне показалось, что пара моих ребер хрустнула, я не хотела ей говорить, почему мы здесь, истинная причина пока останется моим маленьким секретом.
 -Так почему мы все еще на улице проходите скорей, - она начала говорить очень быстро, - Элли, давай помоги гостям!
-А машина, - спросил Мэтт.
-Ой, да надо же ее переставить, - вдруг вспомнила я.
-Ставьте у нас, мужа пока нет, так что место свободно, - она затащила меня в дом.
Мэтт взял у меня ключи и сказал: «Я переставлю!».  Алекса бегала туда-сюда и что-то искала, ставила чашки на стол, в перебежках кричала на Элли, чтобы та помогла.
-Алекса, ты не торопись, да и вообще ничего этого не надо, мы не на долго, - говорила я.
-Как, что ты такое говоришь, вы только приехали, и, наверное, очень устали, все-таки на машине долго надо ехать, - отвечала она, продолжая накрывать на стол.
Зашел Мэтт и сел рядом со мной. Мы наблюдали за Алексой, Мэттью улыбался, да это выглядело забавно. Когда она закончила мы стали пить чай.
-Так, а теперь расскажи, зачем же вы приехали, - спросила Алекса.
-Мам, - Элли влезла в разговор, - мне уже ждут, я пойду?
-Иди, - ответила Алекса, - о, возьми с собой Мэтта, покажите ему город и где вы гуляете!
-Мам, - Элли, как и Мэтту эта идея не очень понравилась.
-Мэтт и правда сходи, погуляй, - согласилась я с Алексой, без него мне будет проще поговорить с ней о Грейсоне, а потом добавила, - я тебе потом все расскажу.
После недолгих препираний они ушли, я могла спокойно поговорить с Алексой.
-Ты назвала сына Грейсон, - неожиданно даже для себя спросила я.
-Да, а что, - спросила она, не понимая, к чему я клоню. Я и сама не знала.
-Да, просто это как-то неожиданно, - ответила я.
-Я думала, что так я буду ближе к брату, но как видишь, нет, - она говорила спокойно, но я чувствовала, что ей тяжело.
-А где он, - мне уже и самой расхотелось говорить о нем, но вопрос вылетел сам собой.
-Грейсон, - она задумалась или просто остановилась, - он переехал! Кажется в Нью-Йорк.
 -Вы так давно не виделись, - на моем лице застыло удивление.
-Он не звонит, не пишет и приезжает только раз в год… - она готова была заплакать, но ее отвлек звонок в дверь.
Она пошла, открывать, я пошла за ней, чтобы посмотреть, кто пришел. На пороге стоял тот самый мужчина, которого мы подвозили. Я, наверное, от изумления стояла с открытым ртом, он улыбался Алексе.
-Привет, - сказала она тихо.
-Значит, так ты встречаешь брата, да, - сказал он и еще шире улыбнулся.
-Брата, - спросила я, они оба посмотрели на меня. – Я что вслух сказала, да?
Я все еще была шокирована.
-Ты что не помнишь Теннера, - спросила Алекса удивленно.
-Теннер, это ты, - он пожал плечами, словно говорил «как видишь я», - почему ты сразу не сказал?
-Что, - он удивился.
-И ты забыл, - Алекса посмотрела на него, - это Рита, давай вспоминай, она жи…
-Столько времени прошло, - сказали мы с Теннером в один голос.
Мы вернулись в гостиную.
-А ты как, как муж, еще дети есть, - спросила Алекса.
-Я работаю в театре на Бродвее, - начала я.
-На Бродвее, это здорово, - сказал Теннер.
-Да, - мечтательно кивнула Алекса, - а муж?
-Я развелась с ним, когда родился Мэтт, брак не очень счастливый оказался, мы и года вместе не прожили, - ответила я, - а может и не в муже дело!
-Меньше года, - удивилась Алекса, - нет, ну, мне рассказывали, что такое бывает, но я даже представить себе не могу!
-Оказалось, что я и Джеймс абсолютно разные, так бывает, когда отношения не проверены временем, - ответила я с сожалением, - если бы я могла вернуть все, как было!
-И у тебя только Мэтт, - спросил Теннер, - не трудно воспитывать одного ребенка?
-Так же трудно, как и семерых, - ответила я, - ему нужно уделять все свое внимание, он единственный!
-Теннер боится ответственности, поэтому до сих пор и не женился, - улыбнулась Алекса.
-Да, - я удивилась, - мне всегда казалось, что ты самый ответственный из нас всех!
-Все так думали, - он печально улыбнулся.
-А зачем вы Грейсона ищите, - Алекса вдруг вспомнила, с чего начался наш разговор.
-В этом и проблема, - ответила я, покручивая чашку в руках, - Грейсон отец Мэтта!
Теннер подавился, Алекса смотрела на меня таким взглядом, что я поняла одно, теперь я знаю, что значит «глаза на лоб полезли».
-Что, - спросил Теннер, когда откашлялся.
-Так получилось, что мы с Грейсоном встретились, когда я закончила учиться в Джулиарде, и после этого родился Мэтт, - я покраснела, - кстати, Мэттью, точная копия Грейсона!
 -Дура, - Теннер повысил голос, - почему ты нам ничего не говорила, почему ты ЕМУ ничего не сказала?
-Зачем, - спросила я спокойно, я знала, что так будет, - я сама могла позаботиться о сыне, и он бы не захотел меня видеть!
-Точно дура, - Теннер немного успокоился, Алекса смотрела то на меня, то на брата, - знаешь ли ты, почему он уехал от нас? Почему он не звонит нам, почему живет один?
-Нет, - ответила я, я начинала осознавать, что сглупила.
-Он все время думает о тебе, он не звонит и не приезжает к нам, потому что все, что с нами связано, напоминает о тебе, мы даже в разные дома переехали, но не помогло! Он купил квартиру рядом с тем отелем, где вы виделись последний раз. Он сказал, что либо он будет с тобой либо ни с кем, а ты? Что делаешь ты?
-Я… - я многое хотела сказать, но он меня перебил.
-Ничего, - он сказал это так спокойно.
Домой вернулись Мэтт и Элли.
-Вы уже пришли, - спросила Алекса.
-Да, - ответила Элли и вероятно пошла к себе в комнату, Мэтт сел рядом со мной и я взяла его за руку.
-Это вы, - спросил он, у Теннера.
-Что я, - он опешил.
-Вы с нами ехали, - сказал Мэтт.
-А да, ты же ушел, и не видел меня, - ответил Теннер, - меня зовут Теннер.
Мэттью заулыбался.
-Нам пора, - я встала и положила руки на плечи сыну.
-Куда вы, вы же только что приехали, - Алекса подскочила с места.
-Да, куда вы собрались, - Теннер поставил кружку.
-У меня отпуск всего на два дня, и все эти два дня мы провели в дороге, нам надо возвращаться.
На улице сигналила машина, мы все вышли посмотреть. Вернулся муж Алексы.
-Чья это машина, - спросил он, выходя из машины.
-Наша, - ответил Мэтт.
Он единственный кто смог сказать хоть что-то.
-Лиам, это моя лучшая подруга, - наконец сказала Алекса.
-Мы уже уходим, - сказала я и пошла к машине.
Мэттью сел на переднее сидение и ждал меня.
-Рита, подумай обо всем, что я тебе сказал, - Теннер говорил спокойно, но его голос дрожал.
 -Хорошо, - я обняла его и села в машину.
Мы уехали, Алекса долга махала нам рукой. Когда мы выехали за пределы города и проехали пару километров машина заглохла.
-Что такое, - я ударила по рулю.
-Бензин, - сказали мы хором.
-Ты же сказал, что напомнишь мне, - сказала я.
-Я забыл, ты могла бы и сама помнить, - ответил Мэтт.
-Ладно, оба виноваты, давай думать, что лучше сделать, - я стала набирать в GPS, где ближайшая заправка, - так туда и обратно по 2 километра.
-Может, позвонишь Алексе или Теннеру, по-моему, так проще, - сказал Мэтт.
-Было бы проще, если бы я взяла у них номера, - ответила я, понимая, что Мэтт, куда сообразительнее меня.
-Что ты даже номера у них не взяла, - Мэтт повысил голос.
-Успокойся, сейчас мы прогуляемся и обо всем подумаем, - спокойно сказала я и вышла из машины.
Мимо проехала Машина и притормозила. Из машины вышла молодая пара и подошла к нам.
-Что случилось, - спросил парень, обнимая девушку за талию.
-Бензин кончился, - сказала я.
-Нехорошо, - сказала девушка.
-Тут в паре километров отсюда есть заправка, - сказала я.
-Так давайте мы вас на тросе дотащим, - парень улыбнулся.
-Было бы здорово, - ответила я и улыбнулась в ответ.
Когда мы заправились, мы попрощались с молодой парой и поехали дальше. Уже стемнело, и Мэтт уснул. У меня появилось время, чтобы подумать.
«Что имел в виду Теннер, - подумала я, - Грейсон думает обо мне! Всегда?! Он думает, даже спустя столько времени! А я? Я все это время хотела его забыть? Теннер прав я дура!».
Я не сдержалась и заплакала.
-Мам, ты чего, - я разбудила Мэтта.
-Все хорошо, - я вытерла слезы.
-Я же вижу, что что-то случилось, - сказал он.
-Правда все в порядке, - ответила я, мне не хотелось, чтобы он знал, он еще слишком мал, может не так понять.
Он убедил меня, что мне нужен отдых, сев за руль, Мэтт уверено повел машину. Я уснула, проснуться мне удалось только, когда мы почти приехали в Нью-Йорк.
-Уже приехали, сколько же я спала, - спросила я.
-Не очень много, - ответил Мэтт, - но я конкретно вымотался!
-Давай поменяемся, - сказала я и он притормозил.
Мы пересели, Мэттью тут же заснул, я посмотрела на спидометр, бак заполнен, Мэтт делал остановку на заправке. Я еще раз убедилась в его самостоятельности. Я совершенно перестала ориентироваться в городе, отвыкла от светофоров и чуть не сбила бедолагу.
-Смотри куда прешь, - сказал он, - что за люди, кому только права не выдают!
Он ушел, от резкого торможения Мэтт проснулся.
-Приехали, - спросил он.
Сзади сигналила машина, я поехала дальше.
-Почти приехали, - немного погодя ответила я.
-Хорошо, надо пообедать, - сказал Мэтт.
И правда, мы давно не ели. В животе заурчало, я машинально положила руку на живот. Я решила заехать к родителям, дома все равно нечего есть.
-Заедем к бабушке, - сказала я.
-Хорошо, - Мэтт улыбнулся.
Мама, конечно же, накормила нас и после обеда, я и Мэтт уснули сидя на диване. Когда я проснулась, никого не было, за окном было темно. Часы показывали полночь. Хотя они не работали. Я уверена, что сейчас приблизительно то же время.
Я подняла с пола одеяло, которым меня укрыли, но оно сползло, и накинула его на плечи. Еще немного постояв у окна, я снова легла, но уснуть, никак не удавалось.  Я немного привела себя в порядок и вышла из дома, сев в машину, я поехала в город. Мне было все равно куда ехать, но неожиданно даже для себя я приехала к тому месту, где я встретила Грейсона в последний раз. Припарковавшись, я вышла из машины. Я стояла напротив отеля и смотрела на то самое окно, в котором хотела увидеть знакомое лицо. Простояв, так минут десять я развернулась и хотела уйти, но прямо передо мной стоял Грейсон, его я ни с кем не перепутаю!
-Здравствуй, - сказала я.
Он молчал, я смотрела ему в глаза, и только изредка он моргал.
-Не спиться, - спросила я.
Он опять молчал, но я заметила, что он еле кивнул.
-И мне, - сказала я тихо.
Теперь мы оба молчали.
-Знаешь… - одновременно сказали мы.
-Ты первый, - я опередила его.
-Я прихожу сюда каждую ночь и смотрю на эти окна, в надежде, что увижу тебя там, - сказал он.
Я очень удивилась, и в то же время мне было очень приятно, сердце заколотилось как сумасшедшее.
-Я…мне…мы говорили с Теннером, - наконец сказала я.
-Кто мы, - он то ли насторожился, то ли удивился.
-Я сказала мы, - спросила я, скорее у себя, чем у него, - я и Мэтт, на… мой сын!
-У тебя есть сын, - спросил он.
-Да, - мы говорили так, будто наши голоса были далеко.
-Сколько ему, - Грейсон задал самый распространённый вопрос, наверное, из вежливости, я видела, ему не очень хотелось говорить об этом.
-Четырнадцать, - ответила я, мне очень хотелось назвать другой возраст, только не знаю зачем.
-Уже взрослый, - сказал он.
-Да, очень на отца похож, - сказала я.
-Так ты замужем, - Грейсон расстроился.
-Нет, - ответил я, и еле заметно улыбнулась, - а где же твоя миссис Ченс?
Я знала, что он ответит, но мне хотелось услышать лично.
-Ты единственная подходишь на эту роль, - ответ меня очень удивил, я не совсем это ожидала услышать, но мне стало так приятно, он до сих пор любит меня.
-Мам, - кто-то позвал меня, я повернулась.
-Мэттью, что ты тут делаешь, - спросила я.
-Теннер сказал, что ты здесь, - он подошел ко мне и посмотрел на Грейсона.
-Здравствуй Мэтт, - сказал Грейсон, пристально рассматривая его.
-Здрасте, - ответил он, - мам, почему ты не дома?
-Мне не уснуть, решила прогуляться, а откуда Теннер знает, что я здесь и как вы связались, - спросила я.
-Ну, есть интернет, и он сказал это единственное место, где стоит тебя искать, - сказал Мэтт и улыбнулся.
Я опять чувствовала, что он намного сообразительнее меня и, что давно пора с этим смириться.
-Мэтт, - начала я, - это Грейсон!
Мэтт стоял спиной ко мне, и я обняла его.
-Ну, нет, не может этого быть, - ответил он, и, подняв голову, улыбнувшись, добавил, - не буду же я таким страшным, когда вырасту?!
Грейсон смотрел на нас как на сумасшедших. Я улыбнулась сыну и, растрепав его волосы ответила: «Таким страшным! Нет!».
-Вы о чем, - наконец собравшись с мыслями, спросил Грейсон.
-Он не знает, - спросил Мэтт.
Я помотала головой.
-О чем я не знаю, - спросил Грейсон, он был шокирован.
-Может, зайдешь к нам, - спросила я.
-Ко мне ближе, - ответил он.
-И правда, - я улыбнулась.
Мы зашли к нему в квартиру, она достаточно уютная и просторная для одного человека.
-Располагайтесь, - сказал Грейсон и ушел куда-то, наверное, на кухню.
Я угадала, он вернулся с подносом, на котором было три кружки, что тоже странно для человека, который живет один. Мы молча пили чай, Мэттью и Грейсон с интересом друг друга рассматривали. Через какое-то время Мэтт, стал засыпать и уснул у меня на коленях.
-И все-таки, - неожиданно начал Грейсон, - о чем вы говорили?
-Когда, - я уже и забыла.
-Когда он сказал, что я не знаю, - сказал Грейсон, показывая на Мэтта, - чего я не знаю?
-Он… твой сын, - тихо ответила я.
Глаза Грейсона заблестели и он отвернулся. Я сама готова была расплакаться в любой момент, не понимаю почему.
-Не может быть, - наконец сказал он, - этого просто не может быть!
-Чего, - спросила я.
-Того что ты мне ничего не сказала, - ответил он, он повернулся и глаза его были полны боли.
-Зачем, тебе это было не нужно, - сказала я.
-Зачем, ты еще спрашиваешь, да я бога молил… - начал он, но я прервала его.
-Не кричи, ты ребенка разбудишь, - сказала я.
-Да я всегда хотел, чтобы у нас был ребенок, чтобы нас хотя бы он связывал, раз ты меня больше не любишь, - ответил он уже спокойней.
-Кто сказал, что я тебя перестала любить, - спросила я, мне стало больно, потому что он решил, что я его разлюбила, - я ни на минуту не переставала любить тебя!
Я заплакала, слеза упала Мэтту на щеку, и он поморщился, я невольно улыбнулась. Я не хотела смотреть на Грейсона, я опустила голову. Грейсон сел передо мной на корточки, и я посмотрела на него.
-Я любил тебя всегда, - сказал он, и мы слились в нежном поцелуе, а потом он добавил, - и до сих пор люблю!
-Но… - я хотела возразить, но, даже не зная, что хотела ему сказать.
-Теперь я вас не отпущу, - сказал он и снова поцеловал меня, взяв за руку.
Он сменил позу, встав на одно колено. У меня заколотилось сердце.
-Рита, - он сделал паузу, его голос он был торжественным и в то же время дрожал, - ты выйдешь за меня?
В горле пересохло, я не могла даже слово из двух букв сказать, но собравшись, и переведя дух, я кивнула: «Да!».