Перевод с итальянского

Наталья Дали
  Размещена на сайте
Причиной травмы Боатенга стала чрезмерная сексуальная активность
29 января,

 Итальянская модель и телеведущая Мелисса Сатта, закрутившая бурный роман с полузащитником Милана Кевином-Принсом Боатенгом, взбудоражила футбольную общественность заявлением относительно происхождения недавней травмы футболиста.  Мелисса Сатта стала виновницей травм Боатенга / Maxim Напомним, что один из лидеров Россонери выбыл из строя на один месяц из-за растяжения мышц левого бедра.

"Он постоянно травмируется лишь потому, что мы слишком часто занимаемся сексом - от семи до десяти раз в неделю. Боюсь, что его мышцы просто не выдерживают такой нагрузки, - отметила модель в интервью журналу Vanity Fair. - Я ненавижу прелюдии в сексе, предпочитая сразу же перейти к делу. Моя любимая поза? Я люблю быть сверху, ведь только в таком случае могу полностью контролировать ситуацию".

Однако со временем обворожительная Мелисса Сатта поспешила внести некоторую ясность по поводу откровенных заявлений.

- Правдоподобна ли история о том, что ты занимаешься сексом от семи до десяти раз в неделю? – задал вопрос корреспондент испанской газеты Marca.

- Дело в том, что я продвигаю программу Друзья в постели и именно об этом шла речь. Мои слова были превратно поняты. Все не так, как вы подумали, – заявила она в интервью.

На просьбу раскрыть, сколько же в действительности раз в неделю модель занимается сексом, она кокетливо ответила:

- Вы думаете, я там для того, чтобы считать?! В общем, я шутила, а представители средств массовой информации сделали ошибочный вывод о происхождении мышечной травмы Боатенга, лишившей Милан полузащитника минимум на месяц. Больше я шутить не буду!

Впрочем, несмотря на опровергающие заявления бывшей подружки Кристиана Виери, газетчики уверены, что несчастный случай, приведший футболиста к поражению мышечного сгиба левого бедра, явился следствием чрезмерной сексуальной активности, а не усиленных тренировок. Что ж, похоже, теперь Боатенгу, придется воздержаться не только от тренировок, но и от встреч со знойной брюнеткой.

 

 Теги:   Кевин-Принс Боатенг,   Милан,   Источник: CalcioNews