Новая жизнь... Глава 11

Арина Новгородская
Глубокий сон все больше ослабевал свои путы, меня что-то отчаянно  будило...

- Кто дал тебе право отвлекать меня от важных дел? – враждебный, надменный голос заставил  окончательно распрощаться с царством Морфея.
- Именно твои мерзкие дела и вынудили меня пойти на этот шаг! – уверенно отозвалась рыжеволосая красотка, в которой я с трудом узнавала мою целительницу.
- Не тебе судить о том,  в чем совсем не смыслишь! Жалкая ведьма! – незнакомец вел себя более чем агрессивно!

Видя всю эту жуткую сцену, мне вдруг захотелось спрятаться под теплое одеяло, наивно веря в собственную  защищенность.

- Ошибаешься, я бы на твоем месте не была столь уверена в своей неуязвимости! Ты в ловушке! - не унималась та.
- Твои жалкие заклинания не смогут удержать меня! Ты знаешь, что происходит с теми, кто переоценивает свои скудные возможности?
- Это относится и к тебе! – поведение ведьмы вызывало восхищение, казалось, она ничего не боится!
Это еще больше накаляло без того напряженную обстановку, озлобленный дух попытался сделать неожиданный  бросок, но тут же как пригвожденный застыл на месте.
- Ты ответишь за это! – ощерился заложник. Сюда придут другие! И тогда ты умоешься собственной кровью!
- Кстати о других, может, скажешь, сколько вас обитает в развалинах старой церкви?
- Может тебе еще пиццу с доставкой на дом? – оскалился тот.
- Твоя воля. – ведьма взяла в руки  старую книгу и стала громко выкрикивать  странные заклинания. После чего, узник ловушки, с перекошенным от боли лицом,  упал на колени.

- Вам не одолеть нас! Вы сами открыли дверь, однажды разрушив свои святыни! Мерзкие людишки, неспособные быть верными своему Богу! В отличие от нас! Отправишь меня…будут другие! И тогда весь мир захлестнет хаос! Еще немного, совсем скоро мы уничтожим вас всех! – его демонический смех  врезался страхом в каждую клеточку несчастного тела. – И тогда не поможет ни одна ваша ловушка! – лукавый небрежно бросил взгляд на потолок, на котором красовалась странная пятиконечная звезда с множеством надписей.

- Вижу, ты не согласен сотрудничать! Тогда отправляйся туда, где тебе самое место! Но посланник темных сил не намерен был сдаваться, и  прибегнул к хитрости.

-  Я так любил тебя Агата. Помнишь, как нам было хорошо вместе? Ты была моим Светом! – в происходящее было трудно не поверить. Бедная ведьма явно не ожидала подобного поворота событий, ее голос предательски дрогнул, в изумрудных глазах заблестели слезы. – Зачем ты убила меня? Я так мучаюсь здесь, неужели ты больше не любишь своего Виктора? Выпусти меня…милая! Я так страдаю!

Рука Агаты как под гипнозом медленно поплыла вверх,  к низкому потолку. Волшебная книга, прижатая к груди, с шумом упала на пол. Я поняла, что сейчас произойдет  непоправимое! И что этого допустить никак нельзя! Времени на раздумья просто не оставалось, и буквально через мгновенье спасительная книга была в моих руках!
Какая-то неведомая сила руководила мной, я торопливо открыла нужную страницу и  стала уверенно читать заклинания!
Агата сразу же  очнулась, к счастью так и не успев выпустить лукавого.

- Так вот она! Твоя надежда!– его глаза прощупывали каждую клеточку моей души.
Недооценил! Сильна!  Жалею что тогда, в деревне не убил тебя! Оболочка той голубоглазой нимфетки была слишком несовершенна! Но с каким удовольствием шпоры ее крутых ботинок рвали твою плоть!  Стерве Маргоше крупно повезло, что осталась ворковать с тобой!  У старого моста была целая бойня…столько крови!...Бедные…полиция была в шоке, собирая их по частям! Правда у твоей Феи, от такого зрелища, враз крышу снесло…и пичкают сейчас  брюнеточку транквилизаторами в психушке…

Все мое естество содрогалось от услышанного, но я не отступала, продолжая читать заклинания.

- Ищешь своего возлюбленного? – корчась от боли издевался нечистый. Да он давно забыл тебя, языческая дрянь! Не сиделось тебе, в своем тухлом пруду… Вы всегда пытаетесь заискивать перед людьми…жалкие рабы!

Откуда брались силы, я не знала! Услышав о любимом, мое сердце отозвалось острой болью, но голос внутри меня, настойчиво требовал продолжать ритуал!

Казалось, по дому гуляет ветер…с треском, одна за другой вспыхивали и  гасли свечи.
Моя уверенность еще больше окрепла, когда ко мне присоединилась Агата.
Вскоре все было закончено. Нечистый отправился прямой дорогой по назначению!

- Битва выиграна! – улыбаясь, выдохнула Агата

Это было последнее, что я смогла услышать, падая без сил ей под ноги.