Бульвар. Глава 3

Яна Фридом
- Ксеня... Ксеня... - бормотала Женя смакуя каждое слово, -
Откуда ж ты свалилась на мою голову? И почему так контузила?
  Неторопливо добравшись до своего третьего этажа, девушка
открыла дверь и вошла внутрь, бросила ключи на полочку и,
скинув ботинки, направилась в спальню. В квартире царила тишина
и невообразимый уют в сочетании с минимализмом во всем. Даже
два маленьких кубика, черный и белый, незатейливо украшали полку
длиной с метр так, что она не казалась пустой. За дверью спальни
картина немного менялась: разбросанная одежда на квадратном пуфике
и на полу, не убранная постель, на подоконнике ваза с печеньем и
две кофейные чашки. Темно-вишневая с черными иероглифами шелковая
простынь на кровати зашевелилась.
- Твою мать, сколько ты можешь спать?!
  Простынь потянулась и хихикнула.
- Вставай немедленно! - засмеялась девушка и потянула простынь
за край. Из-под нее показалась взъерошенная голова и одним
открытым глазом.
- А кто мне ночью спать не давал?! - промурлыкала голова.
  Голова была блондинкой, точнее обладательница этой чудесной
взъерошенной головки. Щупленькая девушка, прибизительно двадцати
двух лет на вид, с безукоризненной фигурой и милым голоском,
потянулась и приподнялась на локтях.
- Ах, ты мое соломенное чучелко - вырвалось у Жени, она наклонилась
к девушке и оставила влажный след своих губ на ее изящной ключице. -
Ну поднимайся уже, Нафанька! Проказница, не сбивай меня с праведных
мыслей! Ты обещала порядок к моему приезду и обед. Твое счастье, что
я уже перекусила.
  В соломенное чучелко полетела футболка и чучелко быстро сообразило,
что было абсолютно не свойственно ее соломенному цвету, что ей не
отвертеться и придется встать. Именно так она и поспешила сделать.
- Так, Наф, остаешься в квартире за старшую, я заскочила за папкой...
Стоп! Где она? А, все, паника отменяется, нашла. На чем я остановилась?
Ах, да, сейчас я в офис, потом одна встреча и, как только закончу,
так сразу же отзвонюсь. Ужин будет или мне по дороге перекусить?
- Будет, будет — раздалось слегка недовольное мурлыканье из-за
двери в ванную.
  Евгения довольно улыбнулась себе и скрылась в подъезде, громко
хлопнув дверью.
  Наф оказалась вполне терпимой, да и дела шли, как по маслу.
За десять минут до начала встречи Женя сидела в своем кабинете,
обставленном ни чуть не хуже, чем квартира и все в том же стиле.
Мобильный телефон лежал перед ней и действовал на нервы. В сотый
раз девушка покрутила его в руках, проверила нет ли пропущенных
входящих или хотя бы смс, но только успела с сожалением отметить
для себя, что ни того, но другого нет, как телефон завибрировал в
руке и высветилось уведомление о новом сообщении. Тут же открыв
его девушка вздохнула. «Наф, тебя я меньше всех хотела бы видеть
сейчас.» - промелькнуло в ее голове и она нажала кнопку вызова.
- Солнце, ужин не готовь, я задерживаюсь, придется с клиентом поужинать.
- Ты серьезно?
- Да, серьезно. И...пожалуй, возьми такси и езжай сегодня домой,
завтра я позвоню и вместе пообедаем, ок?
- А ты сегодня...
- Я сегодня просто устала! - оборвала Евгения вопрос, -
Извини, малышка, я завтра позвоню. Целую. Не скучай.
- Скучаю уже... - ответил голос на короткие гудки на том конце провода.
  На следующий день в обед вишневый Лансер остановился напротив
вывески «Бульвар». Женя должна была увидеться с Ксеней и извиниться
за вчерашнее хамство. Она облокотилась на машину и стояла под серым
пасмурным небом, холодныйветер трепал волосы и не давал расслабиться.
Девушка села в машину, завела мотор, включила печку на полную мощность,
в очередной раз взяла в руки молчащий мобильник и набрала номер:
- Привет, милая. Извини, что утром не ответила на смс, дел по горло.
Сейчас? Да, сейчас еще одни переговоры. Ты на меня сегодня не
рассчитывай, но если получится, то я тебя заберу. Договорились?
Вот и славно. Целую!
  Телефон исчез в кармане короткой кожанной куртки. Девушка снова вышла
из машины и направилась ко входу. Остановившись у барной стойки она
потихоньку поинтересовалась у молодого бармена не было ли сегодня их
постоянной клиентки с «воооон того столика». Бармен отрицательно помотал
головой. Евгения взяла бутылочку минералки и покинула кафе не дожидаясь
сдачи. Через пару минут ее машина зарычала и рванула с места.
- Да какого ж хрена ты ей сунула эту визитку???! Нужно было ее номер брать!!!