Мерцало воспоминание...

Алексей Досков
   Мерцали за окном сонные автомобильные фары, а мне хотелось одного: увидеть ее. Однако, она была далеко – за многими ветрами и заснеженными улицами, и даже не знала, что я лежу в больнице и вспоминаю ее. Хотя, может в последнем, и не сомневалась…

   Нужно было ложиться спать, а я все сидел и вспоминал то время, когда мы ходили с ней в лес, как катались в парке на лодках, как ели мороженое на розовой аллее и отмечали дни рождения в лицее, и как ходили, друг к другу домой в гости.

   Хотелось вновь пройтись с ней по нашим местам, посмеяться, поговорить по душам и, ничего не скрывая, посидеть молча, глядя в ее прекрасные темные глаза. Чтобы под нами блестела и переливалась Волга, и лишь воздух был нашим посредником.

   … Моргнули фары и исчезли за поворотом времени. Мечты остались. И желание. Сбудется ли? Решать только ей. А мне очень хочется, чтобы все повторилось…

   А ты что скажешь, настроение мое?