Сюрприз

Татауров Михаил
Валерий Сергеевич шел с работы домой. Погода была просто отличной, ярко  светило солнце, пели птицы, и видимо,  поэтому огромная  масса народа гуляла по  улицам. На скамейках  сидели молодые мамы, обсуждали свои проблемы, и качали детей в колясках. 

Еланский парк был наполнен,  криком играющих детей, запахом сирени, черемухи, и яблони. В ярко зеленеющей молодой траве летали бабочки, шмели и пчелы. При такой красоте идти домой, просто не хотелось.

Вся весна в этом году была хмурой и холодной, а последние дни погода просто буйствовала. Набирая скорость, расцвета всего живого. Поэтому Валерий присел на пустую скамейку, и полной грудью вдохнул ароматный воздух.

Почему-то вспомнилась такая же весна, когда его бригада поехала в командировку  в Лангипас.  И рабочая столовая, в которой он увидел ТУ, которая ему сразу же понравилась. И он сразу забыл про то,  что у него дома жена,  двое маленьких детей, и (любимая) теща.

Хотя Люба (так звали девушку), была задумчивой и не разговорчивой, но его шутки сделали свое дело. Растаял лед в ее сердце, и она заулыбалась. Как выяснилось позже, ее бросил муж, не прожив с ней и полгода. Уже через неделю, он был в ее постели, в ее личном балке  (так называется, временное жилье северян). 

Была страстная любовь, в ее горячих объятьях.  Он  возбуждался при одном только виде ее голой груди,  (не рожавшей женщины).  Ее бывшему мужу нравились худые и длинные телки, которые  легко, могли  спрятаться за шваброй, и никто бы, не увидел.

А Валерию наоборот, нравились, именно такие  как люба. Его жена до свадьбы была аппетитной, и пухленькой, но после родов, похудела и осталась такой.
Поэтому, перестала его возбуждать, как женщина.

Потом командировка кончилась,  продлившаяся месяц - тяжелое расставание, обещание писать ей. И по возможности приехать снова.   Но такой возможности так и не появилось.
Прошло уже почти двадцать лет, а вспоминая Любу, каждый раз казалось, что прошло не больше,  пяти лет. Вспоминая свою любовницу, думал: «хорошо, что жена не знает его мыслей, а то  бы давно выгнала из квартиры".
Но сейчас дети уже взрослые,  живут отдельно, своими семьями, в гости приходят только по праздникам, а вот внуки забегают часто. А теща померла уже много лет назад.

Теперь они живут друг для друга, и навряд ли она согласиться жить одна, не девочка уже...

«А, что если она сейчас узнает о его грехе, будет скандал, или нет?» - подумал Валерий. 
 «Да и как она вообще может узнать? Ведь он же не давал ей повода,  даже случайно не вспоминал имя своей любовницы».   

 «И с чего вдруг такие мысли?» - подумал он.

Валерий встал, и пошел к  стоящему по близости,  киоску, купил бутылку пива и направился домой, до которого оставалось не более пяти минут хода.

Зайдя в квартиру, он заметил, молодежные босоножки, стоящие у порога, «видимо дочь пришла в гости?» - подумал Валерий.
Проходя мимо кухни, он заметил, что жена сидит и беседует с какой-то молодой девушкой, но это была не дочь. Валерий зашел в ванну и помылся. Вытерев руки полотенцем, зашел на кухню, и поздоровался с  молодой девушкой, которая, как ему показалось, смотрит на него с каким-то интересом, да и  жена смотрела на мужа как-то не естественно, или даже загадочно.

Вдруг  Валерию показалось, что-то знакомое в лице девушки, от этого чувства у него вдруг засосало под ложечкой.

Валерий открыл бутылку пива, налил в стакан, и сел у стола, обе женщины безотрывно  наблюдали за его движениями и не проронили ни слова. А когда он взял стакан, и приготовился пить пиво.  Жена нарушила молчание, и как-то странно глядя на него, сказала:
- Вот Валера, познакомься, это твоя дочь, она приехала из Лангипаса, ее мама умерла, а перед смертью рассказала о тебе, и где ты живешь...

 Она приехала познакомиться с нами, потому, как близких родственников у нее нет.
 
- Да, да, вы не подумайте ничего плохого, мне ничего от вас не надо, я просто хотела посмотреть хоть раз в жизни на своего отца, и на брата с сестрой, - быстро заговорила девушка, как будто боялась, что ее не будут слушать.
 
После этих слов Валерий поперхнулся пивом…