Этот человек - ты

Елена Блейз
Я была окружена тьмой и видела мир через призму своего страдания. Мир на какое-то время стал серым. Проходя мимо пар, из глаз невольно текли слезы. Я злилась. На себя злилась. Но так было до тех пор, пока я не повстречала человека, внутри которого постоянно шел дождь. Он этого не показывал , всегда улыбался и смеялся. Но даже это не помогало. По ночам, смотря на луну, я чувствовала боль и грусть этого человека. И тогда я поняла, что моё страдание было всего лишь дымом, всего лишь туманом. А страдание этого человека было настоящим. Этому человеку не хватало тепла. И я решила подарить ему это тепло, отдать всю себя до последней капли лишь бы этот человек всегда улыбался и всегда был счастлив. Но оказалось так, что этот человека подарил мне свет, показал что мир намного ярче чем белые, серые и черные цвета. Этот человек обнимал меня, в то время как я кидалась на него с гневом. Этот человек смог признать и полюбить во мне зверя. Только этого человека зверь внутри меня признает хозяином. Этот человек- ты.......