Ненормальный

Ден Мишер
Я ненормальный… Это действительно так, посудите сами, что такое ненормальность, ненормальность – это значит отойти в сторону от общепринятой нормы. А что в нашем современном обществе принято считать нормой? Люди давно привыкли сторониться чужих проблем, даже проблемы близких, родных, друзей принято воспринимать поверхностно, обыденно, не вдаваясь в подробности, не углубляясь в корень самой проблемы. Это действительно стало не важным, куда важнее прийти домой, взять в руки пульт и слушать весь тот бред, что нам так старается скормить современное телевидение. И вот это все стало нормой, я же занимаю другую позицию, отличаюсь от нормы, значит я ненормальный!
Так же общепринятой нормой стало не уважать город, в котором ты живешь, улицы, по которым ты ходишь каждый день, людям стало лень обертку от купленного мороженого или пачку из-под сока, к примеру, пустую разумеется, донести до ближайшей урны, куда проще бросить ее там, где шел, ну а как же, уберут ведь. Я же, не встретив на своем пути ни одного мусорного контейнера, буду нести фантик до самого дома, чтобы уже там, открыть крышку мусорного ведра и оставить там этот маленький цветной клочок глянцевой обложки, в которую была обернута то ли «Ласточка», то ли «Ромашка», собственно говоря, это не столь важно, важно другое: хамское отношение к общественной чистоте стало нормой, получается и здесь я не вписываюсь в стандарт!? Вывод?! Я – ненормальный!
Теперь о модели мужского поведения.
 И здесь я остаюсь вроде как не в выигрышном варианте. Судите сами. Нормой мужского поведения по отношению к слабому полу стало инстинктивное, потребительское. Почти ни одной девушке стали не интересны настойчивые, элегантные, романтичные ухаживания сильной половины человечества. Гораздо интереснее, когда мужчина берет девушку силой, назвав ее «клевая ты у меня телка», вот это оборот, вот это действительно по-современному, вот это нормально, а такие как я воспитаны по-другому, они ненормальные, потому что отличаются от этой нормы.
У нас стало нормой всей семьей смотреть по телевизору сцены насилия, откровенные постельные сцены, и в 3 года ребенку уже не надо объяснять, что дядя, с экрана, делает с тетей, он уже сам все понимает, не раз заставал за этим делом родителей, они эту модель взрослого поведения давно, в качестве игры, перенесли в детский сад. У нас стало нормой пичкать детей тупыми, американскими мультиками про Симпсонов, Телепузиков, Пикачу, мы даже своих героев придумали: Смешарики, Лунтики! А меня от этого тошнит, и стоит мне это произнести вслух, то обязательно скажут: «да он ненормальный!», и будут правы, я же отличился от их, общепринятой нормы!
Страшно осознавать, что в нашей стране, в нашем мире воспевается культ той самой «нормальности», от которой я так старательно стараюсь отойти, за что и слыву ненормальным.
Я ненормальный, поскольку среди ненормальных пытаюсь остаться нормальным, а это уже ненормально!