Эдемский и Анна О. Эротический перенос

Атлана
- Эротический перенос — два слова, за которыми для меня так много спрятано. Вы проинтерпретируете это? Я расскажу. Хотите?

Эдемский кивнул, думая -интересно, она взяла инициативу в свои руки, пришла с готовой темой, почему.

- Наши встречи для меня разбиты на тысячу осколков фотографий, отрывков видео. Часто я не могу уловить смысла того, что вы говорите- я поглощена созерцанием. Как вы улыбаетесь, как гладите одной рукой другую, касаетесь обручального кольца. Сутулитесь, замолкаете, а потом выпрямляетесь и смотрите в глаза. Как вы передаете чашку с чаем, бережно, почти касаясь. Как опускаетесь рядом на полу, на коленях, вполоборота, немного слишком близко, но ничего криминального. Припухшие вены на руках, ободок часов на запястье. Морщинки между бровей и в уголках глаз. Обаятельная улыбка, наклон головы, дерзкий взгляд. Седина в волосах, то аккуратно стриженых, то отросших и непослушных.

Эдемский почувствовал некоторое смущение. При этом у него было чувство, что говорят о ком-то постороннем, третьем, не о нем. Его самого как будто не существовало. Клиентка иногда бросала на него взгляд, но быстро отводила, и говорила, глядя в пространство, будто в каком-то трансе.

- Я помню ваше тело, как будто вижу его сейчас. Я почти могу вообразить, как моя рука скользит по вашей руке, какая гладкая у вас кожа. Я вижу нас лежащими на камнях, у линии прибоя. Наши глаза закрыты, наши руки медленно следуют по камню, но никогда не встречаются... Конечно, я представляла, как это могло бы быть. Случайное столкновение в дверях, слишком близко, ваш вопросительный взгляд и медленное сближение. Все молча, только жестами и мимикой, слишком многое было сказано между нами раньше. Быть близко, но не касаться, не переходить границу — мучительно, и совершенно неизбежно. Я не могу переступить через границу между нами. В кабинете я прикована к этой кушетке, я не могу встать, пройтись, взглянуть вам в глаза — внезапно, увидеть в ваших глазах какую-то реакцию, увидеть в ваших глазах ответное чувство. Это невозможно.

Пауза повисла в комнате. Анна смотрела в сторону, Эдемский подбирал слова...

- Анна, вы говорили сейчас об очень серьезных вещах, сильных чувствах. Вы говорили о наших отношениях, но при этом выглядели очень одинокой. И я чувствовал себя оставленным в одиночестве, лишним в вашей любовной истории. Для меня это было про разрыв контакта, неприсутствие. Как вы думаете, почему?

Бросив на него яростный взгляд, Анна вышла из кабинета, сказав сухое «Всего доброго». До конца сессии оставалось 10 минут.