Нужен ли учитель? Введение

Елеана Антонова
Это статья с сайта Astra Systems, я полностью согласна с позицией автора,- сама шла "полем", временами встречая попутчиков. И конечно, не претендую на роль Учителя, хочу, чтобы вы учились сами! А мои выпуски - лишь ориентиры, вехи на вашем Пути...



Лаборатория энергоинформационных технологий.
Нужен ли учитель?

Здравствуйте!

В школе и в ВУЗе каждого из нас заставляли учить много всякой-всячины, большая часть которой нам была просто не интересна. Деваться было некуда: зубрили учебники и сдавали экзамены.
Но вот все позади.
Можно не учиться и уже некому сдавать экзамены, никто не будет ставить зачеты.

А теперь обратите внимание на то, какое количество давно уже взрослых людей с интересом самостоятельно изучают психологию, эзотерику и другие науки, хоть как-то объясняющие жизнеустройство.
Никто их об этом не просит, и зачёты никто принимать не будет. Но они упорно ищут нужную им информацию, посещают всевозможные тренинги и курсы, едут в далекие страны для того, чтобы научиться тому, чему не учат в их стране.

Интерес к сфере жизнеустройства огромный.
А почему?
-Да потому, что в жизнь "выпустили", а тому, как она устроена, каким энергетическим законам подчиняется,- этого никто толком не объяснил,- ответите вы.

Основная масса людей, изучающих самостоятельно жизнеустройство, находится в возрасте от 35 лет и старше. Т.е совершенно сознательно, взрослые люди становятся заново "школьниками", самостоятельно постигающими азы того, как и почему их жизнь складывается именно так, а не иначе.

Иными словами, почти каждый, в меру своих интересов, сил и возможностей, стремится получить то, чему не научила школа или ВУЗ. И тут уже не приходится заставлять что-то учить: люди сами ищут нужные знания.

А теперь на минуту представьте, что в школе или в институте школьники и студенты сами тянутся к необходимым знаниям, сами находят источники нужной им информации и не просто ее запоминают, а стараются докопаться до сути.
В такой ситуации учителя, в традиционной форме, вовсе не нужны в учебных заведениях. Там требуются только высококвалифицированные консультанты.
Представьте: учителей нет, -есть только консультанты.
Увы.
Такое даже представить сложно.

Впрочем, мы отвлеклись от темы.
Многие, набив "шишки", к 35 годам и выше, наконец-то понимают, что о жизни мало что знают, а то, что знают, малоэффективно или вообще неприменимо на практике.

Начинается путь исканий.
Тропинок много и на каждой обещают едва ли не "райские кущи".

В качестве консультанта, позвольте дать некоторые ориентиры, по выбору "тропинок".

-Если "тропинка" требует от вас запоминания того, что провозглашает учитель, подчинения его воле и приказам, тогда это очень плохая "тропинка". Это такая же средняя школа с обязательным преподаванием набора предметов, только замаскированная туманными фразами.
Учитель внутри вас. Вам требуется только консультант по тем вопросам, которые вас интересуют.
Вас никто не должен вести за собой, вы должны свободно двигаться в духовном развитии туда, куда вам внутренне захочется.

-Если вас обещают научить сокровенным знаниям, которые вы должны держать в строжайшей тайне, то это тоже не та "тропинка" по которой следует двигаться.
Вас просто привлекает завеса "секретности" и избранности, за которой чаще всего ничего не стоит, кроме красивых обрядов. Попасть в такую ловушку не сложно, а вот выбраться из нее проблематично, поскольку вас просто не захотят отпускать добровольно, даже если вы прямо скажите своим "учителям", что они занимаются откровенной глупостью.

-Что же делать, по какой "тропинке" двигаться?- спросите вы.

В качестве консультации, посоветую: НЕ ВИБИРАЙТЕ ВООБЩЕ "ТРОПИНОК". СВОБОДНО ИДИТЕ ПО ПОЛЮ, КОТОРОЕ ИСПЕЩРЕНО СОТНЯМИ "ТРОПИНОК".
В этом случае, на каждой из "тропинок", которую вы пересекаете, вы будете недолгим гостем, движущимся в том направлении, куда ему хочется самому.

Бегите от тех, кто говорит, что он УЧИТЕЛЬ.
Обращайтесь только к КОНСУЛЬТАНТАМ, поскольку они не претендуют на то, чтобы вести вас за собой.
Консультанты - это те же самые "случайные встречные" на вашем пути по Полю, которых вы спрашиваете "как пройти туда-то?", если сбились с направления или не уверены, что двигаетесь правильно. Они укажут вам путь, но не предложат себя в качестве проводника.

Однажды вы уже закончили обычную школу и теперь видите, что из этого вышло и сколько "мусора" там было.
Вам должно хватить ума, не лезть заново в "школы", а познавать все самостоятельно, периодически прибегая к помощи консультантов, если в этом возникает необходимость.

Лаборатория энергоинфомационных технологий Astra Systems Corp.,

Другие статьи по этой теме вы найдете на нашем сайте
http://www.astra-systems.net
Наш адрес:
info@astra-systems.net

Или
astra-systems@inbox.ru

Звоните:
Skype: astra.systems
Будапешт. Тел. +36-70-627-30-58