Как я кота за пивом посылал. Нирвана материальная

Павел Волков Натоящий
Живу я , значит, на восьмом этаже. Дом панельный, то да сё... Есть и кот у меня, Максиком прозывается. Зараза та ещё, редкостная.. Бывало завалится на холодильник хозяином, да Дракона из себя строит, - охранителя, стало быть, содержимого. Если не прокормить его, то задирается,... лапом с когтями машет и машет.
А я по субботам в выходные, значится, и пиво-то пью.. А ходить за нём всё время по морозу тяжко и несносно мне. А кот всё равно мается от безеделия.
Вот и решил я приспособить кота для пива. Ну приносить его для меня, то есть.
А надо, что?!
Чтобы продавщица  понимала, что кот за пивом пришёл, а не так, что просто пожрать..
Ну и стало быть, надо запису писать,- мол, хозяин за пивом посылает, да и кланятся велит..
Сказано так и сделано.
До магазина метров 600. Но с восьмого этажа, всё одно близко кажется. Верёвки много не надо до километра способно будет.
Вот и взял я жгута. В магазине посоветовали его кругом скрутить да и к коту подвязать, то бы по мере удаления кота с запиской жгут раскручивался б.
Так всё и вышло.
Летит, мой Максим, орёт наверно. Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ЗНАЮ ЕГО УЖЕ-ТО. И у магаза точнёхонько так землится, а там и свои стоят, похмеляются. От, говорят, кот с небес! Поднебеный. С запиской о пиве, да и как привязать его к коту..., пиво, то есть инструкция.
А назад, я написал так, -"по мере приобретения оного напитака (пива) к коту его привязать способом, да и за верёвку дёрнуть... Та всё само и сбудется."

Вот и гляжу, народ добрый кота обихаживает, кто шустрит его, а кто и в магазин пошёл со скрученноё пятидеяткой за клинское, сталоть..
Уж вот и дёргают а я всё и так вижу, не шибко пьяный щё.. ну и тяну кота моего вверх к поднебесию с банкою пива на шее.
Кормилец он да поилец мой. И ему дам мадленько, но не пива а того да сего, что там есть-осталось...
Вот так кот летун и образовался у меня, без него никуда.
Рраз - и летит он в космонавты за пивком-то...
Рраз - и назад я подтягтваю.

Вот тебе и гармония с животным окружающим миром.
Нирвана материальная называется. (Сосед Пашка сказал)