Болельщица

Инна Туманова
БОЛЕЛЬЩИЦА

Что и говорить, ничего нет хорошего в том, когда, вдруг, неожиданно попадаешь в больницу. Во-первых - проблемы со здоровьем, во-вторых – ощутимый удар по  семейному бюджету, в третьих – невыносимая тоска больничного режима с горькими таблетками и болючими уколами. С нетерпением ждешь окончания «тихого часа», ведь наступает время посещения родными, друзьями-приятелями. Но этот долгожданный момент весьма  короткий. Все торопятся домой, к семьям, к  дивану с теликом.  Может, повезет с соседом по палате и  у него красуется на тумбочке чудо техники, тогда масса положительных эмоций обеспечена. В основном же,  болеешь безрадостно и  шансов на скорое выздоровление немного, ведь, как известно, лечат не болезнь, а душу.
А вот раньше, лет эдак тридцать назад, в столовой отделения мало мальски приличной больницы стоял  черно-белый ламповый «Рекорд» или «Березка» и все желающие собирались у голубого экрана, релаксируя. Правда, изредка возникали сложности при просмотре спортивных состязаний. В застекленной кают-компании собирался сугубо мужской контингент, а дамы с недовольным видом отсиживались в палатах, и бурчали, как дома, ведь по другому каналу показывали «Кабачок – 13-ть стульев». А как быть если женщина болельщица, к тому же, не менее азартная, чем  представители сильного пола?  В тот вечер нашим предстоял ответственный матч на выезде. « И  надо же мне было  «загреметь» в больницу в такой неподходящий момент», - досадовала я на себя. Конечно, за такое короткое время, я не успела освоиться  в незнакомом обществе и, уж совершенно неприлично для женщины затесаться в мужскую компанию. Пришлось курсировать по коридору взад и вперед, определяя ход матча по настроению болельщиков.
Напряжение в игре нарастало с каждой минутой, голевые ситуации следовали одна за другой и всплески эмоций  никто не сдерживал. Медперсмоналу  то и дело приходилось успокаивать чрезмерно возбужденных. Но мне казалось, что это был просто повод по болеть вместе с остальными.
А как же я?  Неужели "прокукую" весь матч в коридоре? И тут на глаза мне попалась огромная пальма, сиротливо стоявшая в углу столовой. Эврика! Я робко приоткрыла дверь. За  шумом никто не расслышал ее предательского скрипа «Ты куд-а-а?». Опустившись  на колени, я поползла к укрытию и спряталась под широкими колючими листьями, довольная собой за находчивость. Но вот беда, молча  наблюдать происходящее выше моих сил. Обычно  дома, бесконечные ЦУ игрокам любимой команды вылетают из моих уст постоянно, при этом я бегаю по комнате и воплю примерно следующее: «Куда бьешь, мазило? По воротам надо, а не по самолетам!» Рефери за предвзятое судейство тоже доставалось, не задумываясь, отправляла  его  «на мыло». И, когда, наконец, после моих невероятных усилий, наши все-таки забивали, восторгу не было предела. Я плясала, как умалишенная, и готова была расцеловать  всех игроков команды, включая запасных и тренерский состав в придачу. К, счастью, это было невозможно, не лобызать  же телевизор. Но я, кажется, отвлеклась. Так вот, в данной ситуации  мне ничего не оставалось делать, как в буквальном смысле, зажать рот ладонью и не издавать ни единого звука. Нет страшнее  пытки – молчать, когда тебя распирает от дикого желания высказаться по существу. Но время точно остановилось. "И зачем я забралась под эту чортову пальму?"  Так, в нечеловеческих муках,  просидела на корточках  оба тайма с получасовым перерывом. До  конца матча оставалось минуты три,  не больше, а на табло ничья 0:0. «Ну же, ребятки, миленькие, соберитесь, вы можете, когда надо», -  мысленно повторяла вновь и вновь, завороженно гладя на экран. И, о чудо, они меня услышали: Буряк с Заваровым развили красивенную атаку,  ну почти, как я  учила, точный пас на выход Блохину и форвард без подготовки бьет прямо в «девятку»…  И, вдруг, напрочь позабыв об осторожности,  с диким восторгом выпрыгиваю из своего укрытия, словно чортик из табакерки,  и во все горло кричу:  «Г-о-о-о-л!» Всеобщее ликование  почему-то прекратилось и  мужчины с удивлением  уставились на непрошеную гостью.
- Это еще кто? – только и смог вымолвить грузный обладатель полосатой пижамы, но я не стала дожидаться дальнейших вопросов по поводу обнаружения «лазутчика» и поспешила ретироваться.
Утром, во время обхода, врач подошел к моей кровати и с улыбкой спросил, как чувствуете себя, больная, ох простите,  «бо-лель-щи-ца»?
- Великолепно, доктор. Наши же выграли!

                Инна Туманова