Сеньор Дали

Анна Плисова
Здравствуйте, давно не виделись.
А я всё смотрю внутрь этих стен. Нежно голубых стен. Сижу на песке, пытаюсь раствориться. Хочу стать песчинкой.
А что же ты видишь?
Я? Я ничего не вижу. Лишь туман. Но я ловлю мысли. Мысли важнее.
Ты всегда была чуточку странной.
Как и ты, мой дорогой.
Люблю смотреть на Тебя.
Пронзительный и нежный, добрый и злой, такой родной и абсолютно чужой взгляд.
Не говори глупостей.
Ты всегда так говоришь. Я устала, я устала. Летящая... Нет, просто зависшая в невесомости роза. Над пустынным городом. Внизу наши два силуэта. Я как всегда склонила голову. Перед Тобой. Я готова пойти за Тобой. Но ты создаёшь так много препятствий. Железных, гибких, тонких и шатких. Ускользаешь. Я устала.
Устала от меня? Прости, прости меня... Я...
Молчи пожалуйста. Молчи. Не надо. Я распадаюсь на разномастные сферы. Разве ты не видишь? Я распадаюсь на молекулы, я не могу быть цельной, идеальной. Ведь я устала. Ведь ты сковал мои руки. А я так хочу взлететь, расправив крылья.
Лети!
Опять ты лжёшь. Я так хочу вновь ощутить запах арбуза. Сладкий-сладкий. Навязчивый. Яркий. Броский. Неприличный. Липкий. Опьяняющий. Щекочущий.
Не люблю сладкие запахи.
Знаю, я знаю.
Ты смешная.
Не хочу! Не хочу быть смешной.  Хочу танцевать сарабанду. С голой грудью. В одной лишь длинной юбке синего шёлка. Хочу невесомости. Отпусти меня! Отпусти!
Я не держу Тебя.
Не правда. Ведь знаешь Ты. Не правда. Играя с одуванчиком, я ловила каждый твой взгляд. Я одержима Тобою. По твоей воле. Не по моей.  Я вытяну шею. Она будет тянуть ко мне руки. Костлявые, сморщенные, дрожащие. Она заберёт меня, ты ведь знаешь, немного осталось.
Не надо о Смерти... Живи, любимая... Просто живи.
Ведь ты опять ускользнёшь от меня... Оставишь с растерзанным лебедем на руках. Не способным летать.
Ты так хочешь летать. Лети же! Лети!
Как я устала. Мы всё ходим по кругу. Мы пляшем танец смерти. Не сарабанду, желанную мною. Я такая открытая, во мне нет ящиков... Только полки. Пустые полки.
Странная, глупая женщина.
Женщина, уныло сидящая на барханах. Женщина в цветном платке. Женщина с обстриженными волосами, отливающими красным солнцем. Женщина, опустившая голову на плоскую грудь. Женщина, забывшая кем родилась.
Почти идеальная женщина.
Позволь мне надеть твой костюм. Твою рубашку. Взять Твои часы. Я растворюсь в Тебе - мой Господин. Прости. Я так часто делала Тебе больно. Прости. Я так устала. Натяни полотно. Закрой наши лица.
Я не хотел...
Прошу Тебя, молчи!
Ты будешь в основании скалы. Скалы монументальной, дикой, страшной. Ты будешь тем фундаментом, что помогает жить в безумстве и тоске.
Постой. Ведь я хочу летать. Ведь я хочу свободы. Я не хочу быть скована цепями и камнями каких-то оснований. Любимый мой мужчина, я устала... Я распалась. Во мне растёт куст роз, кровоточащих, мерзких, алых. Любимый мой мужчина, я устала...