Душа и Слово, Образ - Буква

Роман Николаев Буквоед
В Священном Писании 21-го Века, эпохи Водолея, во 2-й книге "Звенящие Кедры России" в главе "Звенящий Меч Барда" есть такой диалог:

- Ты что это, Анастасия, фразы как-то странно строила, когда о Празднике говорила? И слова произносила так, что прямо буква каждая в отдельности звучала...
- Старалась я картину Праздника в деталях, в Образах подробных, воспроизвести.
- Ну а слова причем? Какое в них значение?
- За каждым словом множество событий, радостных картин воспроизвела. И все они теперь в реальности воплотятся. Ведь мысль и слово - главный инструмент Великого Творца. И этот Инструмент, из всех плотско живущих, только человеку дан.
- Так почему тогда не всё, что люди говорят, сбывается?
- Когда с душой и словом разрывают нить. Когда пуста душа и образ вялый, тогда слова пусты, как хаотичный звук. И ничего собой не предрекают.
- Фантастика какая-то. И надо же, всему ты, как ребеночек наивный веришь.
- Какая же фантастика, Владимир, ведь массу же примеров можно привести из жизни вашей и твоей конкретно, какую силу слово возымеет, если с ним сформировать присущий образ?!
- Так приведи понятный мне пример.
- Пример? - Пожалуйста. На сцене человек стоит перед залом и говорит слова. Актер, к примеру, одни и те же будет говорить слова, их люди слышали не раз, но только одного с дыханьем затаённым будут слушать люди. Другого не воспринимать. Слова одни и те же, но разница огромная. Как ты считаешь? Почему такое происходит?
- Так то ж, актеры. Их учат долго в институте, одни отличники, другие так себе. Потом, они на репетициях заучивают тексты, чтоб с выражением их говорить.
- Их учат в институтах, как в образ вжиться, что стоит за словом. Потом на репетициях, они стараются его воспроизвести. И если актеру удается всё же сформировать за десятью процентами произносимых слов невидимые образы, то зал с вниманием будет его слушать. А если, в половину говоримых слов кому-то образ удается вставить, то гениальным вы того актера назовете. Ибо будут плакать иль смеяться люди, почувствовав душою всё то, что хотел передать им актёр. Вот что такое инструмент Великого Творца!
- А ты, когда что-либо говоришь, во сколько слов способна образы вложить? В десять? процентов или в пятьдесят?
- Во все. Прадедушка так научил меня.
- Во все? Ну надо же! Во все слова?!!
- Прадедушка сказал, что можно образ вкладывать во все буквы. И я научилась за каждой буквой строить образы.
- Зачем за буквой? Буква смысла не имеет.
- Имеет буква смысл! За каждой буквой - образы, слова. В них тоже буквы, дальше много слов, так бесконечность скрыта в каждой букве.
- Ну надо же. А мы вот просто так лопочем все слова.
- Да, часто просто так говорят и те слова, которые прошли тысячелетия. Прошли, пронизывая время и пространство время и пространство. И образы забытые, стоящие за ними и по сей день, стремятся к душам нашим достучатся. И охраняют души наши, и сражаются за них.
___________________________________________________________

Под позитивным влиянием этой лучистой книги мои мысли обратились к Матери-Природе, к Великой Живой Книге Природы-Матери. Очистил свои помыслы, познал себя и мир и увидел что все буквы это первозданные явления Природы. Просветил все слова и удивительно, как просто всё. Моя книга хоть и не первая в попытке раскрыть-просветить узнать изначальные значения русских слов, но первая в попытке просветить русский алфавит и все русские буквы. Здесь конечно нужна чистота помысла, что бы поверить, что изначально плохих смыслов и образов в русском языке и русских словах не было, так как был Реальный Рай на всей планете. Соответственно все слова несли благость и свет.