Другой...

Саргас Орфиус
В темных аллеях и пустынных улицах
Искал я себя, без надежды на лучшее.
Город сонный не видел метаний,
И ветер ночной погасил мои страдания.
               ***
В краткий миг вдруг судьба изменилась.
Глаза вновь открылись и душа испарилась.
Пусто внутри, только ветер шипит,
И тишина ночная змеей шелестит.
               ***
Не ищи меня - я уже совсем другой,
Без чувств и эмоций, словно чей-то изгой.
Тьма внутри не дает мне покоя,
И ветер в тиши, как виденье простое.
               ***
Я не был удачлив, просто чья-то игра.
Только, кто игроки? Не узнать никогда...
Я живу, продолжая любить и страдать,
Но сущность другая не позволит сбежать.
               ***
Заперт в клетке собственных идей.
Безумен, как шут, хоть и не приемлю гостей.
Я запомню тот миг, когда изменился,
Чтобы знать, что сон мой не прекратится.