Пародия на Н. Лукинского

Анатолий Блидин
               
 

Негр в школе

(Пародия на Н.Лукинского)

Здравствуйте! Добрый вечер! Спокойной ночи, спасибо, пожалуйста!
С Новым Годом, пошел на фиг!
Я лицо африканской национальности. Я из Зимбабы. Зимбаба-это по-русски холодная женщина. Снеговик. Великий вождь племени Тумба-Юмба сказал нам с другом, что мы должны учиться, учиться и еще раз учиться . И послал нас в Россию  в университет имени Лумумбы. Чтобы мы получили техническое образование. Но через 2 года в университете нам сказали, что у нас чего-то не хватает, каких-то шариков, и дали нам по шапке. Мой товарищ устроился в »Аншлаг», его зовут Коля Лукинский,  а я пошел в школу учить русских детей африканскому языку и литературе.   Дети меня плохо понимали. Они  даже не понимали- что я говорю по-русски? Им было любопытно, почему у меня морда черная, а зубы белые.
На уроках африканской литературы я им рассказал, что самым ярким представителем африканской литературы был великий африканский поэт А. С. Пушкин.
 Они со мной не согласились, но я им все объяснил: прадедушка Пушкина Ибрагим был из племени Тумба-Юмба. Он был племянником  дедушки моей прабабушки и  является моим дальним родственником. Вождь племени подарил Ибрагима русскому царю Петру. Тогда на Руси не было гуталина и Ибрагим должен был каждое утро мордой чистить царю сапоги. Потом царь Петр назвал его Ганнибалом и женил его на  бабушке мамы Пушкина, я сам видел это в кинофильме.  Почему-то в кинофильме Ибрагим был очень похож на
 русского поэта и певца Владимира Высоцкого. Наверное, Высоцкий тоже мой дальний родственник. Говорят, что у нас даже голоса похожи. Великий африканский поэт  А.С.Пушкин написал много замечательных произведений, такие как Капитанская бочка, Медный задник, Кавказский пельменник, Бахчиссарайская канализация.
 Когда директор  школы узнал, что Пушкин - великий африканский поэт, он вызвал меня в кабинет и сказал: пока Лев Николаевич Толстой не стал великим африканским писателем, я тебя снимаю с работы учителем. У тебя техническое образование в размере двух курсов, поэтому будешь работать техничкой.
 «Вот две кнопки, сказал он, красная и белая. Красную нажимаешь- звонок на урок, белую –звонок на перемену.  И так 12 раз за день. Надеюсь, на это у тебя шариков хватит?»  Я сказал: »Хватит»
   Я долго звонил правильно, только однажды ошибся: Надо было позвонить на урок, а я нечаянно нажал снова белую кнопку и дети  еще 45 минут  гуляли.
После этого меня снова вызвал директор и сказал,  что в технички не гожусь и предложил мне стать артистом. Он сказал, что если я дальний родственник Высоцкого и у нас похожи голоса, то я на смотре художественной самодеятельности должен спеть вместо Высоцкого. А если не получится, то он меня уволит на фиг, с Новым Годом! Я согласился и поэтому я здесь, и спою для молодых учителей песню «Гимнастика на уроке.»
                Вдох глубокий, плечи шире                Не спешите, три-четыре!                Бодрость духа, грация и пластика!                Журнал взяли, взяли мела,                На урок шагайте смело:                Сейчас будет та ещё  гимнастика               
                Открывайте дверь пошире:                С ног собьют вас, три-четыре!                Начинай, учитель, упражнения                Урок развивающий,                К концу закрепляющий                Вдох глубокий до изнеможения
                На детей орать не надо                Упражняйтесь до упаду                Не теряйте, главное, сознания                Если хилый-сразу в гроб                Сохранить здоровье чтоб,                Дома вы займитесь обтиранием!
               
                конец.