Прыжок в мир

Наталия Чикова
Ну, здравствуй, моё сокровище,  здравствуй моя внученька!

Ты лежишь на груди своей мамочки  – девочка, весом в три килограмма двести граммов,  ростом в пятьдесят два сантиметра, и смотришь на нас пристально, изучающе, взглядом  маленького мудреца.

Я, где-то читала, что в первые минуты рождения, взгляд новорожденного, осмыслен, и надо успеть поймать его, чтобы установить связь с ребенком на всю жизнь.

И мы, кажется, не опоздали.
Мы - это твоя уставшая мамочка, суетливый папа и я, которой посчастливилось стать твоей бабушкой.
Ты не плакала, как все новорожденные дети, ты внимательно за нами следила. И взгляд был настолько осмыслен, что я под ним немного робела.
 
Твои красивые глазки в обрамлении длинных пушистых ресниц, сканировали наши образы, будто сравнивались с теми, которые были у тебя в твоём представлении.
 
Ты помнишь, малышка, как  всё это было, с самого начала?

Чтобы придти в этот мир, ты заранее подготовилась. Частичкой божества ты парила по бесконечной вселенной, и душа твоя долго подбирала себе родителей.

Вначале ты присмотрела  маму, а уж потом принялась искать папу. И сделала так, чтобы они пересеклись во времени и пространстве.
Они всегда считали, что случайно познакомились в мире компьютерных  сетей. Наивные, в жизни нет случайностей, в жизни всё закономерно.
Ты организовала им встречу в костёле, где проходил концерт, проследила, чтобы они проявили интерес друг к другу, и уж потом,  череда случайных закономерностей сложилась в ночь любви. Ты все рассчитала.

Ты знала, что войти в этот мир не просто и была готова побороться за него. В самом начале  твоего зарождения тебя чуть не выбросила магма,  извергающегося вулкана в недрах твоей мамы, и ты смогла затушить его на долгие  девять месяцев.

А потом, ты начала расти и развиваться  в уютном чреве своей мамочки и потихоньку готовиться к встрече с теми, которых выбрала для себя сама.

Теперь ты каждый день смешно барабанила из своего уютного гнездышка, как бы говоря: « Эй, вы там! Вы что спите? Пора со  мной гулять!»  И вы втроём шли к озеру кормить уток. А вечером, когда укладывались в постель, ты показывала, как подросла, вытягиваясь так, что живот твоей мамочки становился похож на страусиное яйцо и твои будущие родители весело смеялись.
 
Папа для тебя ставил классическую музыку, а ты больше любила слушать заводную игрушку, на которую бурно реагировала. С тобой нежно разговаривали, поглаживая животик, и тебе это нравилось, ты сигналила из своего водного царства, то кулачком, то ножкой.

И так день за днем приближалось время для встречи с тобой.

Двадцать седьмого августа в двадцать два часа пятнадцать минут мы переступили порог комнаты родильного дома. Она была небольшой и уютной, приглушенный свет создавал атмосферу покоя, а тихая музыка лишь усиливала состояние умиротворения.

Невысокая кушетка в виде удобного кресла располагалась в центре комнаты, слева от неё зашторенное  окно, напротив длинный стол с глубокой ванночкой для купания малышей, и небольшие медицинские весы.
Эта комната была не единственной, во второй, располагалась большая круглая ванна, в центре которой висел канат. Именно здесь спокойная и доброжелательная сестра-акушерка надела на твою маму пояс с датчиками записи пульса и сердца, твоего сердечка, малышка, и вы осторожно стали погружаться в теплую приятную воду.
 
Хочу тебе признаться, моё сокровище, что чуть не струсила, когда мне предложили быть при твоём рождении, но аргумент твоего папы, что маме будет легче от нашего присутствия, всё однозначно решил.
 
И вот я стою и держу твою маму за руку, и пытаюсь дышать спокойно и глубоко вместе с ней. Я вижу, как ей тяжело и душно, и ты, будто почувствовав, что мама сейчас лишится чувств, разворачиваешь головку направо, датчики фиксируют изменения, и врач с акушером принимают решение продолжать роды не в воде.

И когда твоя мамочка перебралась на кушетку,  ты стала интенсивно подавать сигналы о своем желании появиться на свет. Дикая боль разрывала тело твоей мамы, и она как молитву повторяла  одни и те же слова: «Я больше не могу, я больше не могу, Господи!...»

И тебе, малышка, было нелегко. Ты, то появлялась, то уходила назад, как будто раздумывая, боясь покинуть свой привычный домик. Вы обе усердно трудились. И, слава Богу, с вами рядом была опытная акушерка. Точными и умелыми движениями рук, она в очередной мамин выдох подхватила тебя, и помогла войти в этот огромный удивительный мир.

Это был вторник, двадцать восьмое августа, стрелки на часах показывали восемь минут третьего ночи. Особенный для нас день, в этот день появилась  наше маленькое чудо, невероятно красивая и самая любимая девочка на земле.
 
Медсестра бережно положили тебя на грудь твоей мамы.

Радостью и счастьем переполнялись наши сердца. Мы рассматривали тебя, а ты изучала нас, и мы все не обманулись в своих ожиданиях.

Это потом, твоему папе позволят перерезать пуповину и он тебя сам впервые  искупает. Сестра-акушерка, измерив рост и вес, намажет твою маленькую ступню красной специальной краской, сделает отпечаток, и украсит им замечательную открытку с  надписью  – «Мой прыжок в мир!»

Это потом, на тебя наденут мягкий веселый костюмчик и положат в кроватку, напоминающую маленький кораблик с белым парусом.
А твоя мама, глядя на нас, скажет: «Спасибо, что вы были рядом!»

Это всё будет потом…

А пока… ты лежишь в объятиях своей мамочки, она нежно целует тебя и гладит по мокрой маленькой головке, а ты, смешно складывая губки, усердно пытаешься приложиться к  груди.

Вы всё ещё связаны пуповиной, вы всё ещё одно неразрывное целое!
И пусть эта связь,  драгоценная нить любви, протянется через всю вашу жизнь, и никогда ни при каких обстоятельствах не разорвется!

Да хранит вас Господь!