До завтра

Карнович Сергей
     Мысли Его: До завтра… Мы прощаемся до завтра. Луна романтично улыбается и подмигивает нам, ведь она свидетельница нашего с Ней поцелуя. Сладкого, дурманящего… Улыбаемся друг другу, и смотрим в глаза. Она держит меня за руку, и я чувствую теплоту её сердца, трепет души, лёгкое биение сердца. Этот вечер исключительно для нас двоих. Затягивает небо тучами, а мы всё прощаемся до завтра. Начинается сильный ливень, мы радостно бежим по лужам, весело смеёмся,  я провожаю её до подъезда. Мокрые вновь обнимаемся и страстно целуемся. Я рад своему счастью. Её волосы мокрые от дождя, одежда тоже промокла до нитки, и от этого девушка становится еще сексуальнее…
     Мысли Её: Долбаный вечер, холодно-то как… Что он нашел в этой луне? Луна да луна, как обычно. Чего он постоянно улыбается мне? Улыбнусь и я, чтобы не думал плохо обо мне. Поцелуй… ну вроде неплохо. А какой у него цвет глаз? Карие? Блин, а сперва показалось, что голубые. Ну и погодка, начинается ливень, может соизволит проводить меня до дома, а то холодно, мокро и страшно. Ну вот и мой подъезд, добежали с горем пополам. О боже как я промокла, холодно. Чего это он смотрит на мою грудь?
     Мысли Его: Жаль, что день был таким коротким, я не успел наговориться с ней. Мне эта девушка интересна, такая милая, я чувствую, что могу влюбиться в неё без памяти. И если так будет, то пойду на все, чтобы быть вместе. Как она красива. Я так не хочу с ней расставаться, я бы с радостью провел остаток ночи с ней. Ей видно тоже хорошо со мной. Завтра обязательно напишу для неё стихотворение, хочу её порадовать…. Как жаль, что мы сейчас прощаемся, я всю ночь буду вспоминать о ней… Но наше расставание будет коротким – до завтра. Завтра обязательно позвоню ей, опять встретимся, будет так же весело, буду её целовать…. И сегодня перед сном напишу ей смс.  Ну а пока сладких снов!
     Мысли Её: Ну я же почти дома, почему он все меня не отпускает? Видимо я ему понравилась. Какой же он болтливый, его скучных историй и вовек не переслушать… Нет, он определённо не в моём вкусе, да и машины у него нет… Надо будет телефон выключить, а то видно он начнет звонить опять, не хочу больше с ним видеться, скучно мне с ним. Он бы ещё мне тут Пушкина читать начал, я бы совсем заснула. Уф, вроде уходить собрался, слава богу.  И тебе сладких снов!
     Он: Ну до завтра, солнышко! (целует её в щеку)
     Она: До завтра, завтра позвони! (уходит, и на лестничной площадке отключает телефон).
Главное не падать духом. Ибо сильные радуются жизни,а слабые её ненавидят.
Белогорск, 11.02.2012 г.