обо мне. пять пунктов

Тэн Айталина
мне делать нечего и голова болит.
кашель не слушается.
и, вообще, я плакала из-за песни сегодня.
а еще это сайт прозы.
думаю, стоит оставить на некоторое время однотипные стихи.

так вот.
пять пунктов.
минусы, плюсы.

1. холодность.
  это не пункт. вся моя сознательная жизнь.
  дать определение?
  холодность - это лишенное эмоций, безразличное, бесчувственное демонстрация своих эмоций, чувств. маскировка, броня всей искренность.
  запрет объятий, поцелуев, признаний, милостей.
  но точного определения все равно не будет.
  это видно. просто видно.
  большую половину моих знакомых притягивает эта холодность. а другая просто не доросла до этого.
  зачем существуют холодильники? чтоб продукты дольше сохранялись.
    но ведь, чтобы создать какой-нибудь по настоящее вкусное блюдо всегда нужна печь?
  а кто-то очень любит кушать.

2. скучность.
  очень скучно со мной.
  большинство молчат.
  на всякие веселости не тянет. и рассказы невнятны. не понятны многим.
  мне даже самой с собой скучно. представляю какого другим.
    это было бы можно стерпеть, если б мне абсолютно со всеми не было скучно.
  даже во время искреннего разговора или выяснения отношений я играю в игрушку на телефоне.
   
3. эгоизм.
  нет, мне ничего не жалко.
  уверена, что никакой человек не скажет, что я жадная и думаю только о себе.
  мой эгоизм проявляется иначе.
  когда настает время я перестаю думать о других. совсем. абсолютно параллельно на общее прошлое, на их чувства, на мою вину.
  о с т ы в а ю.
  и все как-будто, лампа в комнате перегорает.
  мне интересно, только когда мне интересно и я чувствую. если без моей взаимности- то я освобождаюсь. ни о какой солидарности не может быть и речи.
  мне противно в какой-то степени.
  .........................................................
  их уже 10. намного больше.
  и самое обидное, что с каждым, с каждой надеялась пройти до конца.
  но момент и они мне надоедают.
  это предательство.
  наверно, это больно.
  постепенно прерывать связь.
  и самое ужасное то, что ко всем чувства почти идентичны.
  и я каждый раз я вру себе и им о их особенности.

4. ревность.
  решающее.
  я ненавижу его.
  милость, спокойствие, понимание - всего лишь проявление безразличности.
  с теми, с кем действительно дорожишь милость забывается, начинается дерзость и спокойствие невозможно. потому что меня пожирает ревность.
  она делает слабой.
  в ней проявляется эгоистичность.
  и с ней противоречит холодность.

  эгоизм. крайне удивляюсь, возмущаюсь, когда меня ревнуют.
  кто им дал право?
    мало их.
  мало.
  вот и.
  когда появляются новые особенные они могут стать заменой.
  всему есть замена.
  по себе знаю.

5. мнительность.
  я буду бесконечно мучить переменами настроения и необоснованными предъявленими насчет вашего отношения.
  многозначными статусами и внезапным молчанием.
  ........................................................
  если перестану - я остыла.

все.
я пойду спать.