Исповедь. Часть 8. Глава 9

Натали Бизанс
   Через несколько дней, как только появилась возможность, я договорился с Юрисом, что он проведёт вечернюю службу, а сам отправился к Марику. У него дома я был впервые. Он встретил меня с такой любовью, как встречают старшего брата после долгой разлуки. Познакомил со своей мамой.
   Её имя - Мария. Измученная болезнью женщина уже с трудом передвигается.  Истощённый организм, страдающая душа. Меня она приняла как сына, тепло и ласково.  Странное ощущение, как будто я тут уже бывал. Всё кажется таким родным... Может быть, наша встреча с Мариком на мосту была не первой, и когда-то эти люди были мне близки?
   Так бывает, встречаешь незнакомого человека, и с первого же взгляда начинаешь понимать, что тебя притягивает к нему как магнитом. Подсознание говорит, что вы знакомы. Начинаешь общаться, и всё выходит легко, а сердце сладко и тревожно щемит в груди. Возможно, так память прошлых жизней намекает нам, что это друг или родственник, а может даже давнишняя любовь... Кто знает?
   В подсознании хранится вся память прошлого и, возможно, даже будущего. Там нет времени. Нам трудно это понять ограниченным мозгом при жизни. Но стоит душе покинуть тело, и она обретает то знание, каковое "стиралось" во время материализации. Как известно, у души нет пола, и если взять во внимание закон перевоплощений, то рождаться мы можем как женщиной, так и мужчиной в разные эпохи, в разных народах, расах, цивилизациях, на разных уровнях и, возможно, даже параллельных мирах. В зависимости от того, какие уроки предстоит пройти, что нужно усвоить, чего добиться. Думаю, что план нашей жизни, её основной сценарий или судьба, составляется ещё до прихода в тело. С согласия души или принудительно, это зависит от степени развития духа. Кто-то осознанно идёт сюда, чтобы встретиться с кем-то в нужное время, поддержать, преподать урок, вернуть долг...
    Мне очень нравится притча про то, как душа, собираясь прийти на Землю, просит другие души помочь ей пройти важный экзамен, проще говоря ситуацию, которая причинит ей очень большие страдания. Все отказываются, говоря:
-  Извини, я не могу причинить тебе такую боль.
-  Но мне очень нужно это преодолеть, - умоляет душа, - без этого невозможно подняться на новый уровень и познать всю глубину прощения!.. 
   И вот одна самая светлая, добрая и мужественная душа соглашается помочь:
-  Хорошо! Я стану твоим палачом. Но ты никогда не узнаешь, как мне будет больно, потому что я люблю тебя!
   "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас..." - эти слова из Святого Писания обретают другой смысл, если на них посмотреть с такой точки зрения. Случайности в нашей жизни не случайны, скорее даже наоборот, всё, что происходит с нами, надо воспринимать как очередной урок или испытание. Делать всё нужно добросовестно, тогда есть шанс перейти к более возвышенным и одарённым душам.
   Общаясь с Мариком и его мамой, я ощущал себя в кругу очень близких людей. Конечно, я не мог вспомнить свои предыдущие воплощения, да и не пытался ещё никогда пролезать в подсознание так глубоко. Но мне было достаточно прислушаться к своему сердцу, чтобы точно знать, что знакомы мы очень, очень давно.
   Соборовав Марию, я освятил и их дом. Мы вместе поужинали, но уезжать совсем не хотелось. Ещё долго разговаривали о жизни и смерти, о добре и зле. Мария получила успокоение и поддержку не только от молитв и таинств, но и благодаря дару, коим Господь щедро наполнил мои руки в тот день. Когда Марик вышел поговорить по телефону, она сказала:
-  Отец Эрик, сын много рассказывал о Вас. Говорил, что однажды Вы спасли ему жизнь. Правда, не признаётся, как это случилось, но, в любом случае, я так благодарна Вам за моего мальчика! Марик очень изменился в последнее время. Как-то внезапно повзрослел, - она смахнула набежавшую слезу. - Молю, не покидайте его, когда меня не станет. Очень Вас прошу! Он ещё так молод и нуждается в добром совете. Так уж вышло, что ни отца, ни братьев, ни сестёр у него нет. Я вижу, что Вы добрый и сердечный человек, позаботьтесь о нём.
-  Обещаю, что сделаю всё, что будет в моих силах для Марика. Не переживайте, Мария. Бог даст, всё наладится. Звоните мне, если нужна какая-то помощь...
-  Я смерти не боюсь, отец Эрик. Мне за сына тяжело. Как я оставлю его одного на этом свете? Вы моему мальчику как Ангел-Хранитель Богом посланы! Теперь я знаю, что с ним всё будет хорошо.



Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/12/1754