Откуда жадины берутся?

Елена Чубинидзе-Малышева
        Мы ехали с моря. Отдохнули,накупались,загорели.И билеты  обратные достали на удивление легко.  Два нижних места!И на поезд( хотя в жизни и такое случалось),не опоздали.Пришли,расположились с сыном,тогда ему лет  двеннадцать было,на своих нижних полках.
        Попутчиков не было, и мы решили,  что наверное повезло-поедем одни...Но в минуту,когда поезд уже тронулся, двери купе открылись  и к нам буквально ввалились попутчики. Мама и дочка. Девочка была примерно одних лет с моим сыном.
        Я всегда хотела вырастить из своего ребенка настоящего мужчину,поэтому вопрос  о том, что он уступает место внизу, а сам лезет наверх, даже не поднимался.
        Поезд набирал ход, в купе  у нас  образовалась своя жизнь. Стали готовиться к ужину. Я достала припасенные на дорогу продукты.
        Мой сын(не зря воспитывала джентельмена!)сказал:"Давайте с нами,за компанию..."
        Соседи  присоединились к нашему столу и  мы  все дружно умяли  наши припасы. Разлеглись на своих полках, поболтали о том, о сем, да и уснули.
        Наступило утро. Встали, прибрали постели, сходили умылись, вернулись в купе.
        Наши соседки  завтракали.
        Нас к столу они не пригласили....
        -Мама?....,произнес мой сын.
        -Пойдем,выйдем, пусть люди спокойно  поедят. В коридоре, закрыв дверь,я сказала своему сыну:" Жизнь-она такая ...разная...И люди тоже не похожи друг на друга, как оловянные солдатики. Вот потому   с нами     так и интересно...
      
         Пойдем, посмотрим, может в поезде есть вагон-ресторан?"