Месть женщине

Эль Куда Архив
- Помогите мне отомстить, - Дмитрий отвел взгляд и с усилием выдавил, - женщине.
- Что вас больше смущает, что мстить надо женщине, или что вы не умеете мстить?
- Я для нее все делал, не считаясь ни с моральными, ни с этическими нормами, только что не убивал…, а она смеется  и спрашивает, что еще из любви к ней я совершить готов.
- Другие женщины были в вашей жизни? – мужчина нехотя кивнул. -  Понятно, множество случайных связей. Почему мстить решили?
- Чтобы я не говорил о семье, о преимуществах одиночества, все  вранье. Признаться, что жизнь свою из-за Ирины пустил по ветру, стыдно. Ни семьи, ни детей. Начинать все заново поздно.... 
…….
- Димочка, рада тебя видеть, - Ирина блистала улыбкой и крупными бриллиантами, – а ты постарел. Вон смотри мой очередной.
- Который по счету, пятый? – Дмитрий хмуро глянул на лысого толстого мужчину.
- Димочка, я что плохо выгляжу? Питер седьмой законный муж, - она гордо взглянула на него, и тут же рассмеялась тихим серебристым смехом, - надеюсь не последний.
- Ирина, почему ты всегда отказывалась выйти за меня?
- Димочка, истинная женщина не путает семейную жизнь с любовью настоящего мужчины. Знаешь, как это возбуждает, когда есть такой мужчина, как ты! Кто примчится по первому зову, кто жизнь свою отдаст лишь бы я жила. Ты ведь готов на жертвы ради меня?   – Она грациозно пошла прочь мягкой походкой игривой кошки, уверенная, что Дмитрий не оторвет от нее взгляда, пока она не скроется в толпе гостей.

- Черт! Черт! Черт! – мужчина чертыхался, пытаясь прийти в себя, все еще видя ее образ, все еще слыша ее нежнейший голос.
- Да, видел я ее, видел. – На молчаливый вопрос Дмитрия, что он думает о женщине ставшей любовью всей его жизни, дьявол ответил. – Интересный экземпляр, - но тут же рассмеялся своему обману, увидев, как мужчина облегченно вздохнул, встретив понимание. -  Слушай, ты вроде не дурак, как умудрился влюбиться в пустышку. У нее  душа по шкале совершенства ниже нулевого уровня.
- Вы откажетесь от сделки?
- Отказаться от такого развлечения…

Развлечение? Мало того, что он свою жизнь из-за Ирины в унитаз спустил, душу заложил, еще как шут будет развлекать повелителя тьмы. Была бы его воля, своими бы руками обоих придушил. Ирину - за все, что не сбылось, дьявола – за смех его мерзкий. Дожил, вся его жизнь для кого-то развлечение.
Дмитрий быстро шел по улице. Длина его шага всегда зависела от настроения, и за своей спиной он оставлял метр за метром, но успокоения это не приносило. Все злило и раздражало. Этот мирный свет уличного освещения, эта тихая пустота ночного города, редкий рокот поносящихся мимо машин. Хотелось все разрушить, все изменить. Разбить фонари и витрины, перевернуть урны, громко заорать, чтобы вызвать возмущение спящих жителей и этим устроить шумный скандал. Буря, торнадо, цунами, конец света в конце концов. Лишь бы разрушить эту идиллию вокруг, уничтожить все и возможно этим заглушить обиду и найти, наконец, успокоение.

- Мужчина…
- Какого черта вам надо? – прохрипел Дмитрий, чуть не наскочив на испуганно сжавшуюся женщину. Ему понравился ее страх, обрадовало, что появился кто-то на ком можно сорваться. Пусть это облегчения не принесет, но ей станет так же тошно, как и ему. – Как вовремя ты мне подвернулась, я давно ищу кого убить. Тебя сразу придушить или желаешь помучиться? Свидетелей нет, милиции не докричишься. – Он ждал, что она бросится бежать, может даже упадет для полноты картины к его удовольствию, или заплачет, умоляя о пощаде, но она молча смотрела на него. – Что смотришь, с перепугу окаменела? Беги, давай, пока я добрый.
- Я согласна, только, пожалуйста, быстро, - женщина расстегнула воротник плаща, стянула шарф и подставила шею,  безвольно опустив руки, закрыла глаза.
- Совсем спятила, - разочарованно прорычал Дмитрий, - нашла убийцу. – Резко развернувшись на каблуках, зашагал прочь от сумасшедшей бабы, но вдруг остановился, и поинтересовался: - Что ты от меня хотела, когда окликнула?
- Вы же летели словно слепой, прямо на меня, а я отойти не могу, каблук застрял. Вот и предупредила вас, чтобы меня не сбили.

Оглядев маленькую женщину, Дмитрий усмехнулся, - это точно, сбил бы и не заметил, я под ноги не гляжу.  Что там с вашим каблуком? – Она показательно подергала ногой, но каблук плотно засел в щели между асфальтом и люком. Решили, что снятый сапог будет легче выдернуть, Дмитрий одной рукой держал неустойчивую на одной ноге женщину, другой рванул сапог. Тот легко поддался, даже хруста не издал, но каблук остался в щели. – Ну, вот хоть какое-то безобразие, - облегченно заметил мужчина, - руки же чесались что-нибудь уничтожить. Вот и результат.
- Чему вы радуетесь? Им всего пять лет. Мне теперь всю осень в туфлях ходить, пока на новые не накоплю.
- А давайте и второй каблук сломаем, - неожиданно развеселился Дмитрий.
- Нет, вы точно маньяк. Чем вам мой каблук не угодил?
- А вы  до дома хромать собираетесь, или не торопясь пройтись с холостым мужчиной по ночному городу?
- Я с вами? – женщина удивленно застыла.
- А что? Что я каблучный маньяк вы уже знаете, а так как каблуков у вас больше нет, бояться вам нечего. К вам или ко мне?

У подъезда ее дома он раздумывал, как напроситься на чашечку кофе, но она желая пресечь его попытки продлить знакомство, опередила. – Кофе у меня нет, а чай только в пакетиках и без сахара.
- Если бы вы знали, как маньяки любят чай в пакетиках, и потом я не могу допустить, чтобы в подъезде к вам кто-нибудь другой пристал. Тем более света у вас там нет.

Оглядев ее маленькую квартирку, он вспомнил выражение «квартира узкая в плечах», слышал о таких, но никогда не видел. Родители занимали высокие посты, хоть и переезжали часто, но меньше пятикомнатных никогда не получали. Сам предпочитал многоквадратные  пен-хаузы,  здесь же было тесно, но почему-то уютно.
- Чай все-таки с сахаром, - веселясь заметил Дмитрий, разглядывая выставленное на стол угощение из варенья и печенья.
- Я просто не знала, чем вас напугать, что бы вы ко мне не захотели в гости идти.
- Маньяки ничего не бояться, - бодро заявил он, хотя откровенность женщины неприятно кольнула. – Чем я вам не угодил, как гость?
- Вам правду сказать или сделать вид, что не слышала вопрос?
- Маньяки очень не любят ложь. – Женщина  вздохнула, отвела взгляд.
- Мы из разных зон обитания. Такие как вы не замечают нас, низшее звено. Так что, если честно мне для вас даже кипятка жалко.
- Чего жалко? – Дмитрий понял, это не шутка. Женщина продолжала глядеть в окно, она ждала, когда он  уйдет. В дверях он остановился, один вопрос терзал его. – Там на улице, вы на полном серьезе хотели смерти?
- Почему нет? Это вам есть что терять и к чему стремиться, а я свой предел терпения уже исчерпала. Покончить собой не могу – грех, а вы так вовремя предложили свои услуги.
- Нет! – прорычал Дмитрий, - это не я маньяк, а вы чокнутая, маньячка. – Выбежав на улицу, он вне себя повторял: - значит для нее грех, а что я чуть убийцей не стал, это нормально, это правильно. Черт подери этих баб!

- Ну и как вам ваша ассистентка? – мужчина удивленно воззрился на дьявола. Он не понял вопроса, потому что другая мысль веселой мухой жужжала в голове. Он – Дмитрий ростом выше дьявола. В этом было что-то неестественное и смешное,  хоть в этом возвысился, преуспел. - Да, ладно вам злорадствовать, - подхватив его под руку миролюбиво заметил дьявол. – Вы лучше скажите, женщина вам понравилась?
- Какая? Эта сумасшедшая баба? Она-то почему мне понравится должна?
- План у нас такой. Ирина - дама бездушная и бестолковая, но ценит себя и любит. Задеть ее мы можем заставив ревновать.
- Так я пробовал уже…
- Не перебивайте гения, когда он творит, - сурово заметил дьявол. – Сначала она не поверит, что вы ее променяли. И на кого! Разведенка, рядовая продавщица, на сапоги год копит, но… убедившись в вашей любви к другой  начтет ревновать, и…, Кстати, вы не уточнили чем должна закончиться месть. Желаете, ее самоубийство с прощальной запиской к вам, или придумаем что-нибудь другое?
- Пусть живет. - Было не понятно, при чем тут его случайная знакомая, и зачем ему в нее влюбляться, если она ему почти не понравилась.
- Видишь ли, человек, который ночью бродит по городу в поисках смерти, должен что-то найти, иначе, зачем нужен я?
- Она в курсе моей проблемы? И потом я не уверен, что смогу изобразить чувства к другой женщине.
- Изображать ничего не надо. Все будет естественно….
……
Дмитрий очнулся от дремоты, чуть не свалившись с дворовых качелей. Оглянулся на обшарпанный подъезд и обеспокоено вздохнул, а вдруг он ее не узнает, или она пошлет его подальше, решив, что он на самом деле маньяк. Женщина вышла почти сразу, поежилась от утреннего холода, и торопливо зашагала в сторону остановки. А для него вдруг взошло солнце, озарив все ярким лучистым светом. Солнечные зайчики заплясали какой-то танец подчиняясь ритму его возбужденного сердца.  Дмитрий догнал ее. – Мы вчера, то есть сегодня ночью не познакомились.
- Ну и хорошо, - угрюмо буркнула она.
- Чего хорошего? Я же вам сапоги испортил, должен загладить свою вину.
- Обойдусь. Шли бы вы своей дорогой.
- Я и иду своей, - мужчина взглянул на светлеющее небо и задохнулся от нахлынувшего счастья, – давайте так, вы мне свое имя, а я вам сапоги на ваш выбор, но с большими каблуками. - Женщина остановилась и невольно улыбнулась, взглянув на глуповато счастливое лицо собеседника. Было в нем что-то знакомое, даже родное, почти детсадовское, солнечное и доброе. – Елена, - оттаяла она.
- Дмитрий, можете Дима или Митя, как вам больше нравится, но только не Димочка.
- Тогда и вы меня Леной зовите, мне так привычнее.

Вечером шикарная машина подъехала к центральному супермаркету микрорайона, Дмитрий преподнес огромный букет роз Лене. После чего они уехали, и больше в магазине она не появлялась.
Роман бурный и потрясающе необычный между мультимиллионером и продавщицей гремел по столице. Пресса захлебывалась в подробностях, часто высосанных из пальца, но главное  вся страна вдруг вспомнила сказку о золушке и поверила в чудо.
«Да!» - кричали заголовки газет. «Есть!» – говорили телеведущие и обозреватели. «Любовь!» – утверждали всенародные опросы. Все затаив дыхание ждали, когда он сделает ей предложение.
А они? Дмитрий и Елена забыли все и всех, они жили моментом и не пытались заглядывать вперед, пока однажды в полдень дверь его дома не распахнулась перед шикарной брюнеткой пропевшей нежнейшим голосом: - Димочка, я люблю тебя! Я решила выйти за тебя замуж…

Елена восхищенно смотрела на даму внезапно вторгшуюся в ее жизнь. Она понимала, что даже с большим натягом не составит ей конкуренцию. Ей была важна реакция любимого, ведь только он может успокоить ее…. 
Дмитрий увидев Ирину, вдруг очнулся от чего-то сладкого, нереального. Удивленно отстранился от миленькой женщины, обнимавшей его.  Сколько было их в его жизни, ни одну не запомнил, ни одной не позволил остаться. Что она здесь делает, почему уютно устроившись сидит на диване, прикрыв ноги его рубашкой? Тут же забыл о ней, торжество победителя возрастало по мере неимоверного количества вносимых чемоданов. - Зачем ты здесь? –  он упивался превосходством мстителя. Победа! Ирина сама пришла, она жаждет его, но теперь он диктует условия. Все-таки месть дает неповторимые ощущения, какое наслаждение еще раз услышать ее объяснение в любви.
- Я решила,  хватит мне бегать от своего счастья, - Ирина  обвила его шею руками, - хватит сопротивляться нашему взаимному чувству. Я люблю тебя и хочу быть с тобой. Я готова на все-все, – глубокий долгий поцелуй она намеревалась прервать, фыркнув нежеланной свидетельнице: «Брысь!» Но та сама сорвалась с места, убежав куда-то. – Надеюсь, постель после нее сожгут, я не терплю чужой запах. Да и мало ли чем можно заразиться от таких, как она.

Ирина постоянно твердила, что ее любовь к нему безгранична и она готова на любые безумства ради него. Ее ревность, ее страх быть брошенной, беспричинные слезы и требования доказательств его любви. Секс с ней не принес ожидаемого наслаждения, это стало обязанностью больше похожей на принуждение. Женщина которую Дмитрий любил всю жизнь, о которой мечтал, и которой решил мстить, отчаявшись, теперь раздражала до бешенства, и он стал избегать ее. Оставаясь наедине с собой он не замечал, как начинал вспоминать огромные глаза полные слез, но ни одна слезинка не выкатилась из них при ее прощальном: «Будь счастлив!»
Кто была та женщина? Почему так внезапно ушла? И почему ему так не хватает ее?
……
- Наслаждаешься? Ирина любит тебя, ты можешь делать с ней что угодно, она твоя до кончиков волос. Изощренный финал мести: вы поменялись местами.
- Согласен, я готов отдать душу.
- Нет, дорогой мой, мне так не интересно. Я забираю душу, когда сам того хочу.
……
Дмитрий бродил по ночному городу, ища успокоения. Почему зашел в этот старый двор и зачем спустился в подвальный магазин, он не знал. Полумрак помещения после яркого призывного фонаря над лестницей заставил его остановиться, и тут словно  разряд тока, он резко повернулся на быстрый звук шагов. Маленькая женская фигурка попыталась выскользнуть в подсобку.
- Подожди! – перемахнув через прилавок, он схватил ее за плечи и развернул к себе. Эти глаза, этот запах, и эти маленькие теплые ладошки, которыми она уперлась в его грудь, отвергая. Дмитрий почувствовал, как его душа взорвалась, сумеречный свет подвального помещения вдруг стал ярким солнечным. – Я не маньяк, я…
- Я знаю, но мы из разных зон обитания. Нас ничто не может связать и уровнять. Ты подарил мне сказку, спасибо.  Любая сказка подходит к финалу…
- Да, там что-то про пир на весь мир…
- Только после любого пира, приходит будничная серая жизнь и ты очень быстро поймешь, что мы не пара.
…….
- Скажи, в чем сладость мести? – Дмитрий руками сжимал грудь, но унять душевную боль не мог. – Что мне дала эта месть? Боль и только боль. И еще пустоту…
- Сладки мечты о мести, сама же месть опустошает. Я сделал тебе одолжение, дал твоей душе боль, теперь ты будешь чувствовать ее, будешь жить с нею. Возможно, она приведет тебя к искуплению, и тогда я приду за твоей душой, измученной, изболевшейся, но совершенной…
… … … … … … … … … …
……Месть, один из грехов, но людям отчаявшимся кажется, что стоит отомстить обидчику и обретет он покой и простится этот грех ему. Наивные…