Средняя дочь

Наталия Якимец
               


Она оглянулась по сторонам, и не увидела мамы. Она испугалась, стала крутить головой во все стороны, но не видела, ни мамы, ни папы, ни двух сестер, с которыми вместе были в гостях у бабушки.  Глаза ее наполнились слезам, и она тихо заплакала.  Прохожие стали обращать внимание на  плачущую маленькую девочку, стоящую одну среди людского потока. И скоро вокруг собралась целая толпа.
- Ты кто?
- Ты чья?
- Где твои родители? – Вопросы сыпались со всех сторон, но она ничего не могла сказать.
Слезы уже лились из носа из глаз, она рыдала и без конца повторяла:»Хочу к маме»
Наконец кто-то догадался вызвать милицию, которая проявила чудеса оперативности и через пять минут была на проспекте. К девочке подошел милиционер и хотел взять ее за руку. Но она испугалась, убрала ручки за спину и заплакала еще громче и жалобнее. Люди опять заговорили все разом, что-то советуя милиционеру, но он не обращая на них внимания попросил пожилую женщину, уговорить девочку поехать с ними. Женщина, которая первая увидела девочку, наклонившись к ней, тихо сказала:

- Не плачь, милая. Мы сейчас вместе поедем в детскую комнату, там есть игрушки и даже железная дорога, там подождем твою маму, ее уже ищут.
- Правда?- сквозь слезы спросила девочка и доверчиво подала руку женщине.
В детской комнате милиции было светло и тепло, две приветливые женщины, одетые в милицейскую форму, сразу приняли девочку. Дали ей куклу, посетовали, что нет у них железной дороги и спокойно стали е расспрашивать:
- Тебя как зовут?
- Света. – Она уже не плакала, только изредка всхлипывала, тетеньки были добрые и пообещали скоро найти ее маму.
- Сколько тебе лет и как ты оказалась одна посреди города?

- Мне четыре года. Мы были в гостях у бабули. Потом пошли домой. Мама с папой ругались, а я не хотела слушать, и пошла, посмотреть картинки со слонами и медведями. А когда оглянулась, то никого не было.- Она снова зашвыркала носом.
В это время ее  рассорившиеся родители, пришли домой, каждый своей дорогой. Отец со старшей дочерью, а мать – с младшей.  Ошалело глядя друг на друга, в раз встревожено спросили:
- А где Светланка!?
- Я думал она с тобой!
- А я думала, что с тобой!
Не смотря на позднее время, они оставили детей у соседки и помчались назад, соображая, где это могло произойти. Они обвиняли друг друга во всех смертных грехах. Говорили, что не простят друг друга, если со Светланкой что-то случиться. Наконец они прибыли на тот перекресток, где могли оставить ребенка. Стали расспрашивать прохожих про маленькую девочку. И им сообщили, что была такая, и ее увезли в детскую комнату.
Когда они запыхавшиеся забежали в милицию и увидели дочь живую и невредимую, у матери подкосились ноги, и если бы муж не подхватил ее, она свалилась бы на пол.
Света, обрадованная появлением мамочки, вскочила со стула и кинулась к ней.  Они обе плакали и целовали друг друга. А отец, возвышаясь над ними, гладил их по головам, с трудом сдерживал слезы.