11. 02. 12

Дневник Влюбленной Женщины
Знаешь провожать лучше, чем встречать. Не проходит и часа, и забываешь, что сына полгода не было дома. Все как и прежде: забота о нем, разговоры, походы в магазины, обсуждение новостей и куда-то исчезает само понятие одиночество. Полноценная жизнь и цель реальная, понятная.
Пролетели эти две с половиной недели, в шесть утра помахала ему рукой, пара прощальных смс и квартира наполнилась пустотой, словно его и не было. Ощущение ненужности захлестывает и выть хочется. Я понимаю, у него должна быть своя жизнь, а я для него только зритель, который сопереживает. Ему даже советы не нужны, все ошибки он должен сделать сам, да и что я ему могу посоветовать (сама как девчонка влюбилась).

По молодости думала, что в старости все будет понятно, буду все знать о жизни, в людях научусь разбираться и перестану бояться будущего, потому что в старости нет будущего.
Смешно, старость тогда это возраст чуть за сорок. Сейчас почти в пятьдесят поняла, что  знаю о жизни меньше чем в двадцать, людей неприятных не избежать и так же теряюсь что ответить на их хамство, а будущего боюсь, потому что страшусь своей ненужности в нем. Неудовлетворенность жизнью - вот общий фон ощущений.
Одиночество странная штука, иной раз к нему стремишься, что бы оставшись наедине постичь непонятое. Оказавшись один на один с собой, ищешь чем заглушить это одиночество, хотя бы создать видимость своей  жизни. Только от одиночества не убежать, оно редко бьет мимо цели. Я уверенна, ты это знаешь не хуже меня.