Другая

Ольга Дороженко
                Посвящаю О. А. Меньшиковой


   Солдат не знает слов любви,  но не до такой же степени.  Она ждала этих слов каждый день  и раньше,  когда Он был  лейтенант, а  Она - веселая студентка; - и сейчас,  когда Он полковник,  а Она - солидная дама. Как ей  хотелось однажды,  наконец,  услышать  нежное:   
   "Голубушка,  сударушка,  лапушка,  солнышко  мое!".   
   Посторонние мужчины,  залюбовавшись,  провожали  ее восхищенными   взглядами и   комплиментами,  а   Он...   молчал.   У Нее  было  красивое скандинавское  имя.  На работе из-за этого имени   Ее  прозвали  Княгиней.  Он редко называл Ее по имени,  а если  и  называл,  то оно звучало  по-норвежски  холодно и даже грозно,  как будто именно она сожгла древний  город  Искоростень   вместе  с  провинившимися   древлянами.  Их дом был полной  чашей.  Он был заботливым отцом,  Она  - хлебосольной  хозяйкой.  Вместе   они кочевали   по  дальним   гарнизонам   теперь   безвременно   почившей,  некогда могучей   Родины.   Незаметно  выросли  дети.   Многие   завидовали  их  семейному счастью.  Она  мечтала о внучке,  а  в  глубине  души  об  его  ласковом   слове.  А Он  мечтал ...  о Другой.  Другая   занимала  все  его  мысли.  У Другой   было   красивое  имя,  изумрудные глаза,  маленький  носик  и аккуратные ушки.   Он верил,  что когда-нибудь   Другая  будет  рядом  с ним,  до старости.  Он  тосковал  по  Другой.   Искал   ее  повсюду.  Иногда надолго уезжал в  далекую Сибирь,  на охоту,  в тайгу,быть может там и жила его тайная мечта...   Она замечала   Его   тоску,  догадывалась,  ревновала   и боялась,  что в его жизни когда-нибудь   появится   Другая.
   В тот день  в  школе,  где Она работала,   объявили   карантин.   Разделяя радость свободы с учениками,  Она побежала   домой.  Войдя  в  квартиру,  узнала  голос  мужа.   Удивилась,  что   Он   не   на  работе.   На  цыпочках   подошла   к   двери  большой  комнаты  и  услышала   Его   бархатный  шепот: 
   "Ты  моя  драгоценная!  Ты моя желанная!  Ты моя девочка!  Я мечтал о тебе всю свою жизнь!  Я тебя никому не отдам».    
   Заглянув  в комнату,  Она обомлела!    Он стоял  перед    Другой  на   коленях   и   гладил   ее   по спине.   А   Другая  тихо  повизгивала  от удовольствия. 
   "  Марта.Марточка  Куколка моя!". 
   Голубоглазый щенок сибирской лайки,  смешно  переваливаясь  на коротких  лапках,  подбежал  к  Ней  и   уткнулся носом  в  ногу. 
   "Оленька!  Любовь моя,  радость моя,  голубушка,  как я рад,  что теперь   у   меня   две   верные   красавицы". 
   Она замерла от счастья  с  Другой  на руках…