Развалины детства

Анастасия Каленченко
Потихоньку начиналась ночь. Погасшие звезды снова оживали. Контуры пушистых облаков едва угадывались в темно-синем океане неба. Деревья, столбы, дома, сливаясь друг с другом в темноте, превращались в одно целое. Здесь не было фонарей и только звезды делали ночь ярче. Их широколицая мать - Луна, своей улыбкой Джоконды сводила с ума редких волков. Их осталось мало на этой земле и их редкий вой молнией разрывал тишину. Степь.Лесополоса. Степь. Лесополоса. Изредка тонкая извилина реки или огромный прямоугольник поля. Утрамбованная когда-то тысячами ног грунтовая дорога постепенно зарастала травой. Еще немного - и ничего не останется от человека в этом месте, с некоторого времени, забытого людьми и Богом.
Полоса домов, когда-то яркая и стройная, напоминала рот старика - среди редких зубов-домов зияли заросшие диким кленом прогалины. Развалины стен, пустые провалы окон, синева неба, превратившаяся в бездонное черное море - декорации к фильму ужасов, фильму, где живое становится мертвым.
Это место когда-то было моим домом. Здесь прошло мое детство. Здесь меня с головой накрывала грусть, когда уезжала моя мама. Здесь я делала торт из цветов. Каждый день - новый. Цветов было много-много. Синие, на длинных стеблях-батогах, белый тысячелистник, который так тяжело сорвать целым, желтые, которые мазались лечебным соком и много-много других, оставшихся в памяти яркими пятнами лета из моего детства.