мужчина моей мечты

Катерина Нечаева
Помню, как-то бежала с работы домой, из дома в ресторан, с ресторана куда-то еще бежала. В таком темпе человек ничего не замечает. Себя-то еле успевает видеть, что уж там. И тут среди всего этого бега в меня, как молния, ударяет обрывок разговора:
-Почему?
-Потому что я мужчина.
Не помню, но, мне кажется, в тот момент я даже остановилась, прекратила нестись. Шутка ли? Потому что он мужчина…
На самом деле все было не так сценически, конечно. Просто мимо проходящая парочка бурно о чем-то спорила: дама капризничала, как обычно делают это дамы, а джентльмен ей выдал безапелляционный аргумент. И в тот момент, меня, правда, будто осенило. Вот же он – мужчина моей мечты. Не в том смысле, что мне нужно бежать оттаскивать от дамы джентльмена, а в том, что в этой фразе весь смысл моего идеального мужчины и есть. Он должен быть сильным, он должен быть «с большой буквы». Все сложное по одному простому рецепту – «Потому Что Он Мужчина».
Помню и другое, когда еще училась в школе, в моей голове созрело расписание на жизнь. В этом расписании я все бы сама делала: и избы, и коней, и деревья, и сыновей. Работать, зарабатывать, воспитывать, достигать. Не женщина, а ишак какой-то. Сейчас понимаю, ни на какой черт мне это самостоятельное не сдалось. Не дай Бог. Мне мужчина нужен. Чтобы, знаете, - «как за крепостью за ним». Защитит, поможет, убережет, решит, спасет. На одной из женских посиделок кто-то на это возразил: «Через год с ним задохнешься. Это же деспот какой-то получается». Ничего подобного. Мой идеальный мужчина – это не тот, который оковы застегивает на мне, а тот, который создает вокруг зону безопасности. Он должен быть сильнее. А сегодня быть сильнее свободной женщины это, знаете ли, очень сложная задача. Не мужчина мечты, а супермен какой-то получается.
Кстати, как-то давно, общалась с одним. Огромный, что шкаф. Серьезный и строгий. Ну, думаю, как за крепостью, за таким, наверное. Сидим мы с ним кофе пьем. Я флиртую, болтаю, шутки шучу. А он, так и просидел со своим кофе, как шкаф, – ни то, что не пошутил, не улыбнулся даже. Вот в тот день я поняла, что моей идеальной крепости-супермену без чувства юмора никак не выжить.
А еще так хочется, чтобы у него руки – большие, ботинки – чистые, и чтобы готовить любил и на байке гонял. И не сморкался на улице. За это вообще бы расстреляла. Несложные условия, для мечты получаются-то. Но нет же, блин! Как за тридевять земель от меня спрятался. Мужчина моей мечты.