мужчины, которые улыбают

Катерина Нечаева
Мне сегодня один из редакторов говорит:
-Дама не может фотографироваться
-Какая капризная дама! – отвечаю я.
-Вовсе не капризная. Она даже на работу вышла сегодня, хоть и болеет.
Вот этот редактор умеет так хитро настроение поднять, что думаешь: «Ну и ладно, даже все заголовки ему прощу». Потому что он хороший.

А на учебе не было того парня, который мне понравился. У того парня глаза хитрые и грустные. Он как-то у меня спросил какую-то глупость, на которую я не знала ответа. Я смотрю на него и молчу, а он:
-Чего молчишь? Ты же все знаешь. Отличница, – и с ехидством такой это говорит, как школьник, улыбается.
С чего взял, вообще не понятно. Но улыбнул.

Есть один такой мужчина. Я ему когда звоню за мнением, спрашиваю:
-Удобно сейчас говорить? Есть пара минут?
А он всегда одинаково отвечает:
-Катенька, здравствуйте! С вами я готов разговаривать хоть вечность!
И так приятно, и хочется ему всегда звонить, особенно, когда попадаются другие респонденты-идиоты.

С одним большим пару раз всего виделись. Он мне иногда просто так вдруг как возьмет да напишет. Смешной такой и скромный. И вот мне на днях грустно было, не помню почему. А он вдруг возьми да напиши:
-Катерина, вы прекрасны, как, впрочем, и всегда!

Когда меня обижают, мне становится грустно. Но у меня в голове сразу всплывают всякие милости, и мне становится лучше.