Ах, этот проклятый, чёрный кот! Рассказ

Юрий Мой Мир -Фантастики
Юрий Афонин

"Ах, этот проклятый, чёрный кот!"

Ужасы.

Единственное моё намерение это рассказать мою историю которая случилось со мной. Я знаю завтра меня уже не будет в живых и сидя в тюрьме я попытаюсь коротко изложить всё что со мной произошло...

Я был женатым человеком. У меня была единственная жена которую я так сильно любил... С детства я очень любил животных. У меня был когда-то кот. И она решила мне купить его. По мима кота в нашем доме ещё были рыбки и разнообразные птички.

Я очень ценил это в ней и был благодарен Гале за то что она так любит и заботится обо мне...
Этого кота звали: Август.
Этот кот был больших размеров. По середине его груди у него был виден белый пушок. Он всегда любил меня как своего хозяина и в тоже время верного друга...

Я даже не мог жить без его ласки. И всегда раздражался когда его долго не было рядом со мной...

Был тёмный вечер я возвращался домой. Я был сильно пьян. Трезвым меня нельзя было назвать.

Я как обычно вошёл в свой дом. Кот меня ждал. Я тут же набросился на него. И выколол с нахлынувшей неожиданно злостью ему левый глаз своим острым...НОЖОМ!
Послышался дикий и неистовый крик кота...

На следующую ночь я повесил своего кота от какой-то странной и непонятной мне злости.

Как всегда я был не трезв...На утро я услышал слово: Пожар! Люди пытались потушить наш дом который находился в Москве.
После того как удалось потушить дом то мне в комнату кинули мёртвого кота...

И вдруг я осознал что я натворил. Меня стали мучить угрызенья совести. Я стал ненавидеть этот мир. Этих людей. И всё вокруг живое.
Я стал даже запираться у себя в комнате.

Галя и то не могла до меня достучаться....

Однажды я был в одном местном баре. Я уже выходил из него как вдруг увидел чёрного кота.
<<Ах, этот проклятый чёрный кот!>> Тут же завопил я. А, он стоял и тихо улыбался мне как ни в чём не бывало.

<<Но, как он же умер? Воскликнул я в каком-то неведомом мне страхе.

Он преследовал меня повсюду куда бы я ни шёл. Даже дома. Даже когда я спал. Он покою мне не давал особенно тёмной ночью лёжа на кровати я чувствовал его адское дыхание.

Был день я спускался в подвал что бы помочь Гале. Внезапно опять появился этот кот. Он  с ехидностью посматривал на меня. <<И тут моё терпение окончательно лопнуло: Ну, всё достал этот чёртов кот! Не выдержал я.>> Но моя дорогая жена тут же попыталась меня остановить. И тут я рассвирепел и заколол её до смерти топором.

А, тело решил спрятать в подвале.

Потом я хотел его сжечь. Но после чего я вскоре всё-таки решил замуровать его в стене. Как делали это некогда замуровывали свои жертвы в стене средневековые монахи...

После этого я стал жить вдвойне спокойнее. И не считал себя при этом виноватым. <<Даже тот кот будь он неладен>> куда-то пропал! Моя жизнь словно налаживалась.
Шли дни.

Первый. Второй. Третий. Четвёртый... Неожиданно ко мне нагрянула Полиция. Стала совершать обыск нашего дома. Всё обшарили. И тут они решили заглянуть в подвал. Но подвале ничего не нашли.

А я тем временем вздохнул с облегчением и решил похвалить их за хорошую работу... Но тут стена обрушилась и послышался сначала непрерывистый, детский плач, затем дикий крик, а потом ужасный звериный вой....

В этой стене была замурована моя благоговейная... А около неё вновь стояла та ужасная тварь!
<<Опять этот кот! Опять этот кот! О, боже он снова меня преследует! О, боже! О, боже!>>

Я тут же было схватился за лопату. Но тот продолжал зловеще мне улыбаться а потом взял? де выпрыгнул в окно и затем исчез словно его и не было вовсе...
Тут на меня набросилось куча Полицейских.

И вскоре меня посадили в тюрьму а затем в психушку на пожизненное посчитав мой данный рассказ в суде бредовым.

Конец