***

Антон Муляров
Стишата

Для взрослых пишутся стихи,
Для малышей стишата.
Я с лёгкой Ваниной руки,
Их вам пишу, ребята!

Шестнадцать маленьких стишат
Уже по книжке к вам спешат!


Мне пора играть

Не могут взрослые понять,
Что мне давно пора играть!
Пора  кататься на ките
В подводной тихой темноте.
Пора раскидывать шары
Средь невесомой вышины…
Пора! Пора! Пора! Но мне
Кричат, что вечер на дворе.
А  я ещё не проскакал
Две тысячи магнитных скал!
Не прокатился на слоне
Верхом, по кратерной Луне!
Короче, очень много дел
Ещё не начал! Не успел!..
А мне уже велят опять
Игрушки с пола прибирать.
Кричат родители: - «Сейчас,
Уже одиннадцатый час!»…
Я плакал честно,  до конца,
Не вытирая слёз с лица!
Игрушки я не прибирал,
А всё играл, играл, играл…
ведь взрослые должны понять,
что мне ВСЕГДА пора играть!!!

Сменная обувь для Деда Мороза

Меня очень долго волнует вопрос:
Ну, как по квартире ходил Дед Мороз?
Ведь в разных квартирах различные ёлки
Стоят в разном месте. У Пети на полке,
У нас – у окна, у других – на комоде,
А у кого – то, вообще, - в огороде!
И как, извиняюсь, тогда Дед Мороз
В своих башмачищах подарки к ним нёс?
Он точно испачкал бы наши паласы,
У Васьки весь пол, а у Пети матрацы.
Но нету дедовьих следов, всем на диво!
Ответ очень прост! - Перед каждой квартирой
Он сменные тапки всегда надевает,
А грязные унты в санях оставляет!!!




Папа – рыба

Вчера я видела сама,
Был папин ус - как у сома!
И сам он плыл среди травы
Не опасаясь глубины.
Уютно вжавшись в одеяло
Он изучал дно Океана,
И пузыри глотал на вкус,
Крутя свой длинный сомий ус.
Потом ко мне поднявшись ввысь
Шепнул тихонечко… - «Проснись!»

Материнский капитал

Папа к вечеру устал -
Журавля с небес хватал!
Он задумчиво считал
Материнский капитал.

А за это время мама
Починила три дивана,
Поучила с дочкой гаммы,
Перемыла килограммы,

После ужина, посуды,
Полечила от простуды,
Позвала к себе ребят,
Обняла их, как котят,

И сказала папе: - «Хватит!
Денег всех – и тех, не хватит!
Кто бы, что бы ни сказал,
Дети – Главный Капитал!!!»

«Борение».


Ночь легла за иголкою тонкою,

Я сижу на кроватке одна,
и смотрю, как над маминой полкою,
Над конфетками, спит тишина.

Не встаю, но блестящие фантики

Будто манят – «возьми!», я – держусь.

Не иду, развязала лишь бантики…

Ничего, я до завтра дождусь!!!



Ёлочное

1
Мой шлем горит на Солнышке,
Я для других пример!
Пускай девчонки - золушки,
А я – легионер!!!


Враги сверкают пятками,
Им в спину хохот наш…
Со мной доспехи ратные!
Идём на абордаж!!!

2
Я шёл Афины защищать,
Да вот стряслась беда,
Хотел врагов собой стращать,
А вдруг попал сюда.

Пускай Афины подождут
И Музы и Парнас…
Теперь, когда мы с братом тут,
Мы – защищаем вас!!!

Улитка – бегун

Средь бегунов, сильнейших в мире, Улитка – первый чемпион!
Он, среди всех – один осилил СОРОКОДНЕВНЫЙ марафон!


Сказочная орнитология

Я знаю точно, что Жар – Птица
Воды ни сколько не боится.
Хоть ледяной водой облей –
Она не станет холодней.

Её сестрица Птица Феникс
Красна и жгуча, будто перец!
Средь Птиц, живучейшая Птица -
Сгорев способна возродиться!

А есть ещё одни сестрицы,
Весьма пернатые девицы.
Та, что печальна Птица – Сирин,
Лишь запоёт и ты бессилен.


Вторая Птица – Алконост!
Щебечет, как весёлый дрозд!
Ещё есть Птица – Гамаюн,
Чей взор суров, а вид угрюм.

Она грядущее вещает,
Чем многих из людей смущает.
Есть мудрый ворон, хитрый Филин,
Ну в общем список очень длинен.

Те птицы к ночи сказки бают,
А утро пением встречают!
Они летают между галок
У нас за домом спозаранок.

Днём в лужах весело резвятся,
Ив парке ночью спать ложатся!
Они гнездятся в ветках ближних
И к нам летят из сказок книжных…

Ну как же взрослые не видят,
Иль просто видеть не хотят,
Что эти Птицы и поныне
На них в упор с ветвей глядят!!!


Гламурная стрекоза

Очками чёрными глаза, прикрыла стрекоза!
Хоть Солнца утром вовсе нет, она, срываясь на фальцет,
Всем объясняет будто ей,  - загар на свете всех милей!


Праздник

Папа спрашивает дочку:
«Чем ты занимаешься?
Почему ты не читаешь,
И не одеваешься?
Всё сидишь с утра в игрушках,
Кукол наряжаешь…»
«Папа, завтра ПРАЗДНИК в доме!
Разве ты не знаешь?»
«Что за праздник?»
«День Рожденья!»
«Странно. У кого же?»
«Да у всех моих игрушек…
И у ваших тоже!!!»

Разбойничье сердце

В моей груди зарыто
Сокровищное дельце!
Пиратами забыто –
Разбойничее сердце!

Оно во мне клокочет
И радостно резвится.
И неизменно хочет
Всегда со всем сразиться!


Увидит лишь подушку
И тут же скажет: «Бейся!»
Косички на подружке – «Хватай!»,
Стакан – «Облейся!»

Оно ужасно шумное,
Совсем неугомонное!
Неслушное, бездумное
И шпагово – погонное!

Скорей всего зелёное,
А может быть лиловое.
Скорей всего солёное,
Сосновое, еловое…


Но к вечеру уставшее,
К подушке наклонённое,
Оно мне шепчет странное: -
«Я мамино – влюблённое!!!»


Ноты

Есть разные Ноты! Есть Нота Протеста,
Когда вас ругают  за ка - апельку теста,
Но вы не согласны, и с этого места,
Все ваши слова – это Нота Протеста!


Есть Ноты Тревожные в голосе мамы,
Когда она смотрит на свежие раны,
Которыми ты час назад обзавёлся,
Когда во дворе с Николаем боролся!

Есть Ноты, которые  можно услышать.
Сыграть на гитаре с друзьями на крыше,
Пропеть вместе с хором без всякой заботы!
Такие значки – Музыкальные Ноты!

А есть Ноты Счастья! Высокие Ноты!
Они на работе и вне работы!
К примеру, когда Александра рисует,
А Ваня поёт, а Николка воюет!!!


Художник

Небесная краска – для синего неба!
Стеклянная краска – для грозных мечей!
А есть ещё краска для свежего хлеба!
И краска кирпичная для кирпичей!

Полоска цветная на брюки продлилась!
Я в краске испачкан, как смелый Ван Гог!..
Но только чего ж у меня получилось,
Я, честно признаюсь, придумать не смог!!!


Мучитель супов

Могу я выпить полтора
Ведра одним глотком,
Когда устал, когда жара,
Когда я строю дом!

Могу на гору я залезть
И драться на бегу…
Вот, только ложку супа съесть
Ни как я не могу!





Хулиган

Я – компотный выпиватель!
Я – конфетный поедатель!
Я – оладий пожиратель,
И стихийный кувыркун!

Я – крикливый  обзыватель!
Я – конструкторный ломатель!
Я – игрушек отниматель,
И страшнейший хохотун!..

Но лишь поймаете меня,
Я тут же прыгаю с коня,
И говорю вам тоненько:
- Я просто мальчик Коленька!