Шарик

Алекс Рейн Харитонофф
Содержит мат и межнациональную рознь. Воздержитесь от чтения, если не нравится.


Эй, брат, дай мне ствол,
Не могу больше смотреть,
На уродливый произвол.
Не хочу это больше терпеть.

Дайте сделать этот чертов шаг,
Вперед и чистить мир от них,
Один выстрел - один труп, вот так
Решу проблему, как обезумевший псих.

До чего же докатился наш мир,
Шарик полный грязи и мразей,
Полный мрачных пустых квартир,
Насколько стал безобразен.
Мне противно здесь просыпаться,
мне противно ложиться спать.
Брат, дай мне ствол, не упрямся,
Пришло время начать убивать.
Всех уродов, стоящих у власти,
всех ублюдков понаехавших к нам,
Я ни разу не толерантен,
И безжалостен к нашим врагам.

Последние слова товарищам нашим,
Дорогие мусора, идите вы нахер!
Стройным и дружным маршем,
Да, верно поняли, идите все нахер.
Я еще помню настоящих ментов,
Чья работа была защищать,
Среди них не было дураков и воров,
Их было за что уважать.

Бро, дай мне чертову пушку, и пойдем уже их громить.
Но бро лежит на пустынной опушке, под лесом крестов и могильных плит.
Не выдержал брат ножа в спину, один против кучи хачей,
Мимо прошел, подкупленый мусор, в последний изо всех его дней.