я так снимаю стресс...

Медийная Карьеристка
в тот день меня все бесило, раздражало, я была готова убить воробья, который чирикал над мои окном. меня бесили тупые люди и их приступы долбоебизма. это нереально.
так жить нельзя.
таких надо отстреливать.

из офиса ехала, собрав все красные светофоры, подрезая джипы и мелкие легковушки.
неслась по шоссе как резанная и слушала...бля... я не помню, что я  слушала, помню, только что басы долбили по голове.

залетела домой, с грохотом кинула вдоль коридора сумку, сбросила каблуки, быстрым шагом направилась в зал.

он сидел, развалившись на диване, услышав меня встал, хотел обнять, я толкнула его обратно на диван:
- Вик, ты чего?

влепила пощечину:
- молчи.

начала нервно расстегивать ширинку:
- блять, сука, долбанная молния! у меня ногти! хули ты сидишь, помоги мне.
- да что случилось-то? - он смеялся и просто недоумевал.

очередная пощечина:
- сука, заткнись и не улыбайся!
- да ты охирела! - хотел меня скинуть с себя, но было поздно. он уже был во мне.

понеслась жара.
бешеные ускоряющиеся фрикции.
я кончила раньше.
последние секунды, пока он догонялся, уже не двигалась.
конец.
слезла.

сняла рубашку, кинула на пол.
этот в ахуе.
я в душ.

холодный.
обжигающий.
направив струю ледяного потока на лицо, пришла в себя.

вышла, закутанная в полотенце.
поставила чайник, уселась за барную стойку на кухне.

он:
- что это было.
без эмоций, сухо:
- люблю тебя.