Второе сошествие Христа

Омрам
       Как-то раз в воскресенье остался отец Федот в храме на ночное бдение - Господу служить. В народе проще говорят: Остался поп приход сторожить.
 В полночь Федот со свечой по храму идёт проверять заперт ли затвор ворот. Вот проходит он мимо распятия Христа в рост натуральный: красота, страхота! Видит Федот, как из ладони Христа гвоздь ползет: блямц, со звоном на пол упал и из другой ладони гвоздь вылезать стал, блямц, и с ног, блямц, гвоздик свалился и с креста сам Спаситель спустился.
 Батюшка бух на колени, начал молиться: Изыди Сатана! Изыди Сатана! Чтоб тебе провалиться!
   Христос ладони к лику поднёс, глянул через дырочки на Федота и произнёс:"Не боись,отец, ты звал меня, молился, вот я к тебе и явился, ни мёртвый, ни живой говорю с тобой. Я знаю о тебе всё,например, называешь распятие моё «Болван-истукан», когда от Кагора бываешь ты пьян. Знаю как презираешь народ - «Сброд, что за лживые речи "капусту" сует». Знаю, что лупишь жену и детей, называя родимых «Отродьем чертей».
   А пришёл Я тебя наказать – Сатане твою чёрную душу отдать, но сначала, ты должен пред народом склониться, во лжи и грехах перед ним повиниться."
- Хоть убей, Господь, я на это не пойду! – заорал поп и... проснулся весь в холодном поту. Смотрит на крест – висит там Христос. Трижды перекрестился Федот и произнёс:"Ты, окаянный, чуть меня не убил!"
   Постоял, почесал затылок, взял и кадилом гвозди в ладонях поглубже забил.