Встреча Часть 2

Галина Куковенко 2
               

- Значит, - сделаем так,- сказал Николай.  Вы тут обживайтесь помаленьку, а на той неделе я приеду со своей косой на целый день.
- Хорошо,- ответила ему бабушка Зоя,- дай Бог тебе здоровья, а то совсем уж девка моя пригорюнилась. Мы заплатим, ты не волнуйся.
- А я и не волнуюсь. Встречи посылаются не просто так.
 Он был таким разгоряченным, что даже забыл выставить из багажника все сумки. Сел и уехал. Женщины тоже потеряли всякую память. Глаша открыла домик и с удовольствием посмотрела на побелённую печечку, в душе, похвалив соседа, который выполнил обещание - подправить печку в их отсутствие. Взяла сумку, чтобы идти с ним рассчитаться.
- Глаша,- а где ещё три мои сумки?, - спохватилась бабушка.
- Как где,- в траве, наверное.
- В какой траве? - я всё обыскала. Вы чокнутые все. Звони ему срочно.
Глаша ,хохоча, набрала Колин номер по мобильнику:
- Ты увёз сумки, бабушка орёт, возвращайся срочно.
- А, чёрт,- уже семь километров отмахал,- ну ладно, на трассу ещё не выехал, сейчас приеду.
Когда довольная бабушка увидела ,наконец, свои сумки, она пошла разогревать обед.