Сукин папа. продолжение18

Наталия Дардан 3
                Сукин  папа. (продолжение 18)

          (Моя однокашница родилась и провела детство в Улан-Баторе.Ее папа и мама монголами не были,поэтому ни одни "органы" не пришьют  ей измену родине за счастливую  эмиграцию  в Канаду из Украины.У  нас еще были общие друзья в Москве.Когда их не станет,Русь без нас не осиротеет и ничего нам не пришьет.)

           Черт погнал нас на Черкизовский.Пошли на поводу у моей доци-рэперши.Без майки с кумиром в дредах не возвращайтесь.И вот она,реальная возможность не вернуться,предоставленная по милости твоего завидного таланта утонуть в ложке воды.По-твоему,все человечество призвано контактировать меж собой в системе единых гуманистических приоритетов.Но одно дело, полемизировать с Дашкой на кухне,и совсем другое--получать по морде за внедрение на практике.

           Сотни,тысячи мужиков,припав к углу рыночного забора,всегда справляли здесь нужду,и только тебе было предложено  культовое "гражданин,пройдемте".

            Ты уже не в том возрасте и не в том весе,чтобы навалять троим придуркам ,сопровождавшим легкую добычу "по месту следования".За минуту до видовища я стою себе и автоматически-рассеянно селекционирую людской поток,вычленяя потенциальный объект моего профессионального интереса -- террористов.Привычка.И что я вижу,сто минометных снарядов мне в  корму.Твое худосочие тарахтит им  за жизнь.Оно,видать, не перебесилось за двадцать лет на Родине шлём и рахилей.Ты напрочь отвык от зверинца.Дурачина.Я слышу твою,  не загаженную сленгом,неуместно роскошную здесь, русскую речь:

--Вы себе и представить не можете,до чего невыносимо жарко в Израиле летом,каких страданий стоит человеку пережить этот кошмар.Вы только вообразите,как,купив на последние грошибилет до Москвы,..

       ****ь! Я уже ненавижу эту Москву,я презираю каждого,кто смеет каверкать русский язык мусорской блевотиной.У меня не такое сердце,чтоб ему сейчас не разорваться от жалости к тебе.Хочется упереть автомат в пузо и ебарить эту срань до последнего всплеска адреналина.Из тысяч вариантов,к которым меня приучила моя работа,я выбираю вербальную атаку,рассчитанную на поражение сразу всех органов.Бью словом  по ушам,по рукам и по мозгам одновременно.Фокус в том,что у меня не было времени сняться на  фото для загранпаспорта не в форме.Так там очутилась задорная улыбка  счастливого сотрудника  системы безопасности.(Какой же совок снимется на паспорт улыбающимся?)При галстуке,при соответствующей обсессивной  наглости во взгляде.Невсчет,что на мне "джентельменская экипировка":черная майка,черные шорты.Темные немодерновые очки пришлось сдернуть на доли секунды для пущего форсу,чтобы снова водрузить  на место.Вклинившись между тобой и ментярой, я резко ткнула ему в рыло разворот своего паспорта,включая дурака:

--Стоять.Руки убрать.Служба общей безопасности ШАБАК**.Государство Израиль.Сейчас здесь будет наш консул.Полетят погоны.

       В  секундной паузе я выхватываю из расставленной клешни мента твой паспорт и вместе со своим сую его  за пазуху,цепляюсь за твое предплечье и мигом затаскиваю в  толпу,направляющуюся к подземному переходу метро.

        Не суть,что там провернулось в  мусорских мозгах,что они не успели и выдохнуть прежде,чем потеряли нас сразу и навсегда.Я знаю предельно точно,что повадка вперить зенки из-под набычившегося лба прямо  в глаза опешившего "объекта" и приближение  их на расстояние "практически ноль" к его лицу,работает безотказно,как и командный  (не громовой) тон и впечатление полного поведенческого тупика.Все это плюс "Государство Израиль" парализовало "клиентов"  точно на те 15 секунд,которые необходимы для того,чтобы раствориться в толпе.Меня не этому учили.Но,как сказала мама-Голда:"Ядерное оружие? Так в Израиле его нет.Но,если надо,мы его применим".
        Я буду благодарна тебе до конца дней за то,что ты сообразил,кто мы здесь,за границей, и кто они, и чем для нас может кончится "общение" с грязными животными.Ты,словно маленький львенок, засеменил за мамкой,не проронив ни слова ни пол-слова.(А как хотелось! Я ,****ь, себе "воображаю".)

         Они,наверняка, так и стоят с открытыми пастями там,у  ступеней,спускающихся в рай метрополитена.Для меня до сих пор остается загадкой,как можно не чувствовать ситуацию до такой степени.Да что там ты! Сотни тысяч удушенных ГУЛАГом точно так же искали оправданий своей невиновности в глазах палачей,вместо того,чтобы  без тени сомнения их убивать.Именно так,как водилось тысячи и тысячи лет назад в Древнем Израиле.Встань,пройди по стану своему  и убей каждого из своих же,кто бездельник,насильник,клятвопреступник.Ничего,кроме прекраснодушных утопий  фашизма и коммунизма,не придумано человечеством,похоронившим жестокую правду Ветхого Завета в тени собственных иллюзий.Подставьте теперь левую щеку,подставьте ваших детей,жен,стариков, собачку Жучку,раз исторический опыт иудеев для вас ничто.

         
       Всю дорогу до марининого дома в Борисоглебском ты  нихнАста ли лаврИд (идиома "влезал мне в вену"(иврит) переводится,как "лезть в душу").Как же так? Почему тебя? Что им нужно на самом-то деле? И здесь пришлось растолковать азбучные истины:"бей жидов" сменилось на "вначале выдои их,а после бей".Господи,что нового в этой стране? --Только евроремонт.Понимаешь?У тебя такое лицо,что именно тебя -- можно и должно "развести на бабки",так у них теперь нормативно мыслят и произносят .И если еще хоть раз вздумаешь сунуть голову в пекло,то вначале подумай,как будешь вытаскивать жопу.Не ты ли наставлял меня так рьяно?Не ты ли настаивал на том,что без "ствола" ТАМ жизнь не возможна? Как хотелось не знать твою беспомощность в лицо.Ярость бывает  горько болезненной.
      
  **      
,,,,,,,,,,,,,,,,ШАБАК — ивритская аббревиатура от «Шерут Битахон Клали», то есть Общая служба безопасности Израиля; другое название образовано от первых букв двух слов — Шин-Бет. Это одна из важнейших спецслужб еврейского государства, к сфере деятельности ШАБАК относится контрразведка, а также внутренняя безопасность (можно провести аналогии с американской FBI или российской ФСБ) — то есть борьба с терроризмом и шпионажем, охрана государственных тайн и важных объектов, израильских посольств за                 (продолжение следует)