Привокзальная площадь

Динара Ра
Окна нашего офиса были в тени. Я стояла у окна и смотрела на привокзальную площадь, ярко залитую летним утренним солнцем. Зной ещё не успел охватить город, и в воздухе чувствовалась свежесть. Несмотря на ранний час на площади кипела жизнь. На стоянке стояло множество рейсовых автобусов, а вокруг вокзала сновали туда-сюда машины и люди. У каждого было своё дело, своя цель в перемещениях. Я на мгновение представила, что площадь безлюдна, что солнце не освещает ее, что не ходит транспорт. И вдруг, вернувшись к реальности, обрадовалась, что это не так. Я долго наблюдала за жизнью привокзальной площади. А потом заметила, что вдали на железнодорожных путях стоит поезд, окрашенный в цвета российского флага. Поезд был готов отправиться в путешествие. Я на минуту ощутила себя маленькой девочкой, которая верила в чудеса и в то, что жизнь прекрасна, и что впереди много радости, много путешествий в разные города и страны. И от этого стало так хорошо! Захотелось, чтобы эти ощущения надолго сохранились в душе. Я поняла, что мир  наполнен радостью, и что я обязательно отправлюсь в далёкое путешествие, что всё у меня получится, главное верить в это, и в то, что я буду счастлива….

(Написано 8 апреля 2004)