благодарю

Виктория Кот
Пожалуй это был просто долгий сон и очень скоро наступит пробуждение, пришло время подвести итог. И мы с тобой просто по улыбаемся всему что происходило. Но не смотря ни на что я тебе очень благодарна что ты был в моей жизни. Я снова повторюсь, но я думаю за хорошее нужно благодарить и помнить это добро просто необходимо. Рядом с тобой я заново открывала себя, с тобой я была настоящей. На какое то время ты даже  вернул мне веру в мужчин, много раз, даже не делая ничего, останавливал от необдуманных поступков. Рядом с тобой я снова начала писать, ко мне вернулись настоящие чувства, не наигранные, с тобой я прожила долгое время без маски, (правда жизнь без маски принесла и много глупых моментов за которые стыдно). В трудную минуту ты оказался рядом и я даже, пусть не надолго, но поверила в то что буду счастливой, в то, что я кому то нужна. Ты единственный из мужчин кто разделил со мной любовь к поэзии, спасибо за те редкие стихи, пусть они были просто так, не для меня, но они были. Пусть это была мной придуманная сказка, но очень хорошая добрая сказка, с хорошим концом. И то солнышко, которое ворвалось в мою жизнь 18 июня 2011 года, на всегда останется в моем сердце. И когда мне будет холодно и тоскливо на душе, я  это солнышко буду брать в остывшие ладошки и оно будет меня греть. Так много хочется тебе сказать, но я думаю не стоит. Это всего лишь слова, хоть и сказанные от души, со всем теплом на которое я способна. Спасибо за то что ты есть. Нет, я не прощаюсь с тобой. Быть может прощается, та, настоящая Вика. Мне скоро возвращаться в реальную жизнь, а там без маски никак нельзя. А снимая ее перед тобой, я очень часто забываю по утрам ее одеть назад. Знаешь, у меня сейчас такое состояние души не понятное, приятная грусть что ли. Я всегда знала что наше общение все равно прервется, сколько раз пыталась разорвать наше общение, убежать от тебя и все равно оказалась не готова к этому. Спасибо тебе за то, что ты подарил мне меня настоящую. Я тебя никогда не забуду. Летнее солнышко, имя которому - СЕРГЕЙ )))