Желтый

Виталий Плотников
Лето всегда желто-оранжевое ...

Мы часто виделись на улицах но терялись в людях.
Мы молчеливые пасажира в транспорте с сонными и полу закрытими глазами.
Мы целый мир скрытый в телесной оболочке.

Знаешь надоели истории о вечно не щасливой любви и постоянных проблемах о жизненных трудностях и как всем тяжело
Все в жизни заканчиваеться, зря думать что ваша любовь не такая
Хотелось сказать Спасибо одному человеку который показал что все случаеться в нужное время и в нужном месте .

ГЛАВА 1


Не помню точно что это было или день рожденье или просто гулянка но мы отдыхали на берегу Днепра
Все подходило к своему логическому концу ,люди начали собираться возле костра укутанные покрывалами
а кто уже валюлся в палатке .
Я же сидел отдельно и смотрел на воду попивая пиво и докуривая пачку сигарет ,люблю после больших скоплений людей побыть одному ,подумать к тому же я большую половину не знал и не хотел.
И как не странно ко мне подсела ты , в теплом свитере но шортах и тапочках.
Она : " Я поняла кто ты , ты наблюдатель.Весь вечер ты просто сидел улыбался и смотрел за всеми "
Я : "И что тут плохого ?"
Она : "Ну как ты должен показать себя ,заинтересовать всех "
При этих словах ты всегда улыбалась и ощущался твой откровенный сарказм
Я : "Это все план что бы ты ко мне подсела ".
Ты улыбнулась и так началась история в 2 года .
Помнишь наше первое свидание ?
Мы договорились встретиться в четверг после 6 ,я ждал тебя на европейской площади и ко мне подсела знакомая с работы мы болтали а ты позвонила что опоздаешь,
У нас много общего во вкусах на фильмы и разговор был о фильме 13 этаж который я ей советовал и который может поселить параною в её душе,плавно разговор переключилься на на обьект моего
ожидания и растерявшися я сказал что жду знакомую на что она улыбнулась.
Ты опоздала ровно на пол часа и показавшись на горизонте знакомая с работы потеряла всякий смысл , такой я тебя не видел ни когда мы встречались раньше ни на фото с контакта.
Ты одета в легкий сарафан с цветочным рисунком ,твои волосы распущены ,на ногах балетки  а в руке небольшая сумочка и на лице небольшое сметение что я уже с другой.
Знакомая сразуже сореентировалась и сказав фразу "Мне пора бежать" наклонилась комне и шепнула на ушко " Не плохая знакомая " я улыбнулься и подошол к тебе .

Глава 2...