Эх, женщины

Алёна Бригг
Вчера я попапала на чудесную вечеринку.

Новый туроператор, который встал с предыдущего рабочего места, забрал с собой команду таких же умных, ушел, красиво хлопнув дверью . Взял имя турецких коллег - и решил начать самостоятельное плавание по туристическому пространству.

По этом поводу были приглашены все турагентства мегаполиса - с намерением показать себя, посмотреть других, угоститься шампанским и сообщить о том, что "Вот он я, здрасьте!"

Вечеринка - пиар-мероприятие, сделанно под копирку. На входе Вас встречает грозный широкоплечий охранник, Вы проходите через металлоискатель, сдаете шубку в ряд к другим таким же шубкам и подходите ко входу.

Милые девицы спрашивают - а кто, вы, собственно, такой? - красивыми маникюрными пальчиками берут ручку и отмечают вас в списке на 5 листов, вежливо просят вашу визитку и кидают ее в барабан - для розыгрыша промо тура.

В зале сидячие места уже заняты. Бродят девушки в одинаковых футболках "I love этот ночной клуб" с подносами, полными фужеров с шампанским. Звучит музычка, на сцене экран для слайдов. Витают яркие шары по потолку, разнообразно отсвечивая на лицах присутствующих.

И одни женщины. Много, очень много разных женщин. Больших и маленьких, худых и толстых, молодых и не очень - но как-то подозрительно похожих друг на друга. В брючках-блузочках-пиджачках - на каблучках и без - у них у всех одинаковое выражение лица. Смесь любопытства и усталости. Прошедший рабочий день. Удивление - неужели все будет бесплатно?! И слегка помятый к вечеру макияж.

И у всех через плечо висит мешковатая сумочка - опознавательный знак российской нации - черная или коричневая. Дамы, как и вечеринка - тоже под копирку. И от этого становится очень грустно, несмотря на веселый ритм, рвущийся из колонок.

Конечно, на молодых хочется смотреть больше и больше. Тем более, что их много. Они снуют из угла в угол на длинных нагах, соблюдая броуновскую траекторию, радостно перецеловываются друг с другом, изредка похохатывают из разных уголоков зала. Их много, они, конечно, разные. Но очень одинаковые.

Но, самое странное - никто не смотрит, кто во что одет. Смотрят на лица. Пытаясь узнать знакомых. Или просто от безделья. Вглядываясь в полумрак в поисках чего-то другого.

Мужчины единичны - в пиджака, ярких белоснежных-голубых-розовых рубахах, гордо прохаживаются среди полчищ особей женского рода. И выражение лиц у мужчин совершенно другое. Мужчины горды - собой и тем, что их так мало здесь, на этом случайном празднике жизни.

Ведущий - новый амбициозный туроператор - просит внимания и скомканно рассказывает о том, почему, для чего и как они выходят на рынок. Знакомит гостей с турецкими коллегами. Турки по-очереди что-то непонятное говорят в микрофон. Зал живет свей жизнью, гудит и бродит.

Затем ведущий приглашает всех на фрушет, где играют три заводные скрипачки. И после того, как самые ушлые успевают наложить на тарелку по сорок восемь бутербродов, а остальные, пробравшись, толкая коллег локтями, к столу, грустно обнаруживают пустые тарелки - начинается веселье.

Гитарист и солист заводят зал хитами 80-х, озорно притопывая ножками. В круг выходят две дамы бальзаковского возраста и начинают одинаково покачивать бедрами, переминаясь с ноги на ногу. Постепенно в круг подтягиваются другие смельчаки. Нетрудно догадаться, что это все те же женщины. Большие и маленькие, худые и не очень, черненькие и беленькие. И смотреть на это очень грустно.


Это полная чушь, что на 10 девочек приходится 9 ребят. Их гораздо больше.
Но такой лозунг помогает заставить женщин работать - всегда, везде, на любой должности и в любом климате. За низкие заработные платы, за видимость удовольствия, за мнимые награды в будущем. Мужчина за обещание даже не встанет с дивана. А женщина бежит, торопится за счастьем.

Этот лозунг помогает женщинам впитать с молоком матери главную национальную страсть - нужно работать. Идея о том, что если женщина не будет двигать прогресс, а равно - бизнес, семью, мужчин - то все развалится - очень плодотворная.

Поэтому женщины у нас одинаковы. Они похожи на уставших роботов, борящихся с возрастом.
Поэтому они не умеют получать удовольствие от тех вещей, которым радуется весь окружающий мир.

Неужели француженки или немки будут неуклюже топтаться под "дискотеку 80-х", держа под мышкой дряблую сумочку и радоваться, что шампанское, все-таки, оказалось бесплатным???



Картинка с сайта http://losk.moy.su/forum/138-678-2