Царское варенье

Лариса Клевцова
       
        Это было самое счастливое лето в моей жизни: у меня, наконец-то, появилась  своя собственная квартира.  Я сидела посреди коридора на маленькой табуретке, передо мной стояло ведерко с огромными бордовыми ягодами крыжовника,  которым угостила соседка.  Я набивала им рот, и остановиться просто не было сил, такой он был вкусный.
         Муж был в длительной командировке, дочка – у бабушки, и я была совсем одна в своей замечательной новой трехкомнатной квартире, на седьмом этаже. Мимо меня важно ходил туда-сюда кот, призывая обратить немного своего  внимания и на него, но я ела крыжовник,  думая, как распорядиться своим временем, ведь впереди было два выходных, и погода благоприятствовала тому, чтобы куда-нибудь  завеяться.
         Но в мою светлую голову пришла только одна мысль, которая касалась, опять же, крыжовника – сварить царское варенье. 
         - А почему бы и нет? – подумала я, и принялась за дело.
         И когда большой  таз с вареньем уже стоял на плите,  зазвонил телефон. Моя подруга пригласила к себе на дачу.
         - Как все удачно сложилось, подумала я, сняла таз с огня,  и поставила его повыше на шкаф. Вдруг не вернусь вечером, чтобы кот, случайно не перевернул.
         Насыпала  сухого корма в несколько мисочек,  расставила его по всей кухне: на пол, на стол, на окно, на обеденный столик, и отъехала на дачу.
         Вернулась я в воскресенье вечером. Открыла  дверь, и замерла в недоумении: что случилось, пока меня не было дома?
          В квартире все блестело: стены, пол, вся мебель в комнатах. Я  была в ступоре,  мыслей – ноль, предположений – тоже!   Меня спас от излишнего напряжения  моих умственных способностей – кот.
          Он вышел из комнаты, как хозяин, с достоинством потерся о дверь, почему-то блестящей шкуркой, и подошел ко мне. Намереваясь  прислониться к ноге, но когда я увидела,  две ягодки крыжовника, прилипшие к  хвосту, я упала возле двери на колени,  и взрыв смеха потряс мою новую трехкомнатную квартиру, которая  вся  блестела от необыкновенного царского варенья!
          Таз  благополучно переместился  на пол, на донышке еще плавало несколько ягодок.  Я серьезно задумалась: что мыть первым – кота, или квартиру?